Dan-o-nino от Dannon: “сильный” йогурт для малышей

18 февраля 2010, 14:24
Компания Dannon сообщила, что детский йогурт Dan-o-nino, который ранее можно было приобрести только в отдельных магазинах США, начиная с января выходит на национальный рынок.

Dan-o-nino от Dannon: “сильный” йогурт для малышей

Производитель рекомендует давать сливочный йогурт детям 2-4 лет. В этом продукте содержание кальция в два раза выше, чем в молоке, а количество белка в небольшой пачке в 50 гр. составляет 19% процентов от рекомендованной дневной нормы. Кроме того, в Dan-o-nino содержится витамин D, который помогает кальцию лучше усваиваться, что способствует укреплению костной системы малышей.

Компания представила Dan-o-nino в шести разных вкусах: клубника, банан, малина, малина банан, персик и ваниль. Йогурты продаются в упаковках по 6 стаканчиков по цене 2,29 доллара.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...
Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING
21 апреля 2017, 15:21
Компания VELLE продолжила развитие ассортимента натуральных полезных продуктов без молока и выпустила совершенно новую линейку на основе кокосового молока. Дизайн упаковки разработали в агентстве RUNWAY BRANDING. Coco Velle - новейшая разработка...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение