Dan-o-nino от Dannon: “сильный” йогурт для малышей

18 февраля 2010, 14:24
Компания Dannon сообщила, что детский йогурт Dan-o-nino, который ранее можно было приобрести только в отдельных магазинах США, начиная с января выходит на национальный рынок.

Dan-o-nino от Dannon: “сильный” йогурт для малышей

Производитель рекомендует давать сливочный йогурт детям 2-4 лет. В этом продукте содержание кальция в два раза выше, чем в молоке, а количество белка в небольшой пачке в 50 гр. составляет 19% процентов от рекомендованной дневной нормы. Кроме того, в Dan-o-nino содержится витамин D, который помогает кальцию лучше усваиваться, что способствует укреплению костной системы малышей.

Компания представила Dan-o-nino в шести разных вкусах: клубника, банан, малина, малина банан, персик и ваниль. Йогурты продаются в упаковках по 6 стаканчиков по цене 2,29 доллара.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение