Dairy Crest выпустил популярное масло Clover в новой упаковке

04 октября 2013, 15:17
Британский производитель молочной продукции Dairy Crest расширил линейку своего популярного бренда Clover и обновил дизайн упаковки. Целью редизайна стало увеличение продаж за счет привлечения новых покупателей, сохранив узнаваемость для уже сложившейся аудитории. Новый дизайн разработан в британском агентстве BrandOpus.

Dairy Crest выпустил популярное масло Clover в новой упаковке

Новый дизайн должен был стать более современным. Также специалисты агентства учитывали основные претензии покупателей, среди которых «море желтого цвета» и « дизайн функциональный, но не вдохновляющий».

Дизайнеры освежили айдентику бренда, смягчив логотип и внедрив символ Clover (пер.: кревер), теперь «произрастающий» из названия. Название поместили на изогнутую линию горизонта и окружили его цветами клевера.

Редизайн приурочили к расширению линейки. Теперь бренд представляют новые продукты с витаминами и минералами: масло Clover «Сильные кости», «Поддержка иммунитета» и «Ежедневное стимулирование».

Dairy Crest выпустил популярное масло Clover в новой упаковке

Dairy Crest выпустил популярное масло Clover в новой упаковке

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

Кыргызстан временно закрыл ввоз мяса и молока из Китая...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Минсельхоз: проводить молочные интервенции при текущей цене на молоко в РФ невыгодно...

Минсельхоз России оценил доходы Белоруссии от экспорта молока в Россию в $3 млрд в год...

ФАС не верит в возможность всероссийского картеля на рынке молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Березовский сыродельный комбинат" выпустил "Лёгкое" сливочное масло
10 ноября 2016, 14:35
«Березовский сыродельный комбинат» (Беларусь) выпустил масло «Лёгкое» под торговой маркой «Берёзка». Это упаковка весом 200 граммов в новом дизайне. Уникальная особенность масла от «Берёзки» в том, что каждая...
Dairy Crest обновляет упаковку сливочного масла Clover
20 декабря 2012, 17:03
Dairy Crest представляет сливочное масло Clover в новой упаковке, которая подчеркивает разнообразие возможностей использования продукта на кухне.Теперь упаковка имеет голубой фон, на котором изображены кухонные принадлежности. По мнениию Dairy Crest, новый дизайн демонстрирует широкие возможности...
Dairy Crest выпустил лимитированную серию масла Great British в честь свадьбы принца Уильяма
14 апреля 2011, 12:34
Британский бренд масла Country Life от производителя Dairy Crest представил новую лимитированную серию упаковок с маслом Great British. Они украшены британским национальным флагом, что служит данью приближающейся свадьбе принца Уильяма.Производитель утверждает, что новый вариант дизайна...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение