Dairy Australia: Обзор мирового молочного сектора - 5 апреля 2013

Фильтры

Регион

Новости

Dairy Australia: Обзор мирового молочного сектора - 5 апреля 2013

Fonterra NZ поднимает цены на молоко на 30 центов, Британский Верховный суд запретил бренду Chobani использовать термин "Греческий йогурт", а Murray Goulburn подтверждает новости о модернизации завода в Леонгата.

Основные события мирового молочного сектора.

Аукцион GlobalDairyTrade показал еще один раунд повышения цен на широкий спектр молочных продуктов, с ростом торгово-взвешенного индекса (TWI) до 14,2%. Самым драматическим было повышение на 27,8% средних цен на обезжиренное сухое молоко до 5142 $ / тонн. Американское и европейское сухое молоко также подорожало, до 3 900-4 000 $/ т. Цены на цельное сухое молоко продолжали расти, причем, контракты на поставку в августе показали основную часть среднего прироста на уровне 7,0% (до 5100 $ / т). Цены на масло фактически упали на 2,7% до 4622 долл. США / тонну.

Fonterra подняла свой прогноз на выплаты фермерам за молоко в 2012/13г. на 30 центов с 5.80 новозеландских долларов/ кг, что будет означать, что общая сумма выплат достигнет 6.12 NZD/кг. Заявление об увеличении выплат было сделано после того, как кооператив представил результаты за первое полугодие, сообщив, в том числе, и о 33% -ном увеличении чистой прибыли до 459 млн. NZD. Активные продажи новозеландской продукции на рынках стран Азии и Латинской Америки помогли компенсировать спад на 32% в Австралии / Новой Зеландии. Руководство кооператива, тем не менее, предупредило, что рост общей прибыли вряд ли будет продолжаться во второй половине года, так как засуха в Новой Зеландии и все более сложные торговые условия на австралийском и азиатском рынках затрудняют положение компании.

Верховный суд Великобритании вынес решение, что американский производитель йогурта, компания Chobani, не может использовать для обозначения своей продукции термин "греческий йогурт", если только эта продукция не производится в Греции. Суд принял во внимание тот факт, что 25-летняя маркировка продукции термином «греческий йогурт» создала восприятие в сознании потребителей в Великобритании, что "греческий йогурт" производится именно в Греции. Впоследствии, использование компанией Chobani термина "греческий йогурт", в сочетании с недостаточной маркировкой в связи с реальным местом производства продукта - Соединенные Штаты Америки - было воспринята судом как искажение информации о продукте.

Молочный гигант Murray Goulburn (MG) подтвердил, что модернизирует свой завод в Леонгата и намерен вложить в этот проект около 19,1 млн. долларов, что, как ожидается, увеличит годовой объем переработки молока на предприятии на 70 млн. литров.

Компания WCB подписала долгосрочное соглашение с Kraft Foods Australia, в рамках которого Kraft Foods ежегодно будет производить 5000 тонн сыра, который будет продаваться под этикеткой Sungold WCB на азиатских и ближневосточных рынках.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)