Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"

Фильтры

Регион

Новости

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"

В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда.

К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров.

Поэтому в основу нового бренда было решено поместить идею долгосрочного подхода, так как это ключевое дело всей семьи - любовь к земледелию передалась основателю по наследству еще от дедушки, который работал агрономом в Узбекистане.

Так появилось три основы для разработки названия: семья, семейное дело и наследие. Сложив эти компоненты вместе, специалисты Coruna Branding получили нейм «Это у нас семейное», который, с одной стороны, в оригинальной форме раскрывает тему фермерского хозяйства, а с другой, - говорит о ценностях компании, потому как лучшее, что мы когда-либо делали, мы делали для семьи.

Не обошла стороной тема семьи и визуальную идентификацию: символ, шрифт, цвета - все это буквально пропитано темой любви, домашнего уюта и счастья. Образ быка, коровы и теленка был выбран, как метафора семьи, где каждый стоит друг за друга, а все вместе они несут пользу людям. Голубой цвет - символ неба, чистоты, спокойствия и свежего воздуха, а коричневый вызывает ассоциации с землей, хлебом, домашним уютом и достатком.

Для еще большего ощущения «своего, семейного бренда», в студии разработали серию оригинальных иллюстраций, мотивы которых так или иначе повторяют заданные логотипом и названием направления.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)