Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов

01 октября 2018, 12:50

Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.
молочные продукты
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.

Источник: milknews.ru

Также в разделе:

Сколько должен стоить литр молока на самом деле...

России в 2018 году удалось снять торговые ограничения на $330 млн...

75 КФХ появилось в Приамурье за три года благодаря грантовой поддержке...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Россельхознадзор обновит Меркурий для лучшей интеграции с белорусской системой AITS...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение