Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов

01 октября 2018, 12:50

Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.
молочные продукты
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.

Источник: milknews.ru

Также в разделе:

Путин продлил действие продэмбарго на западные товары...

Россельхознадзор ограничит поставки с четырех китайских предприятий...

Информация по проверкам по надзору за молокопродуктами на потребительском рынке Псковской области...

Кузбасский молочный завод снабжал Москву подозрительным молоком...

Руководители животноводческих хозяйств ЕАО добились роста субсидий на поддержку производства молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение