Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов

01 октября 2018, 12:50

Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.
молочные продукты
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.

Источник: milknews.ru

Также в разделе:

Липецкая область: производство молока за 9 месяцев возросло на 10%...

EuroTier 2018 – событие мирового масштаба для профессионалов животноводства...

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Ульяновск увеличит поставки молока компании «Данон»...

Курганское УФАС оштрафовало «Молоко Зауралья» за сговор на торгах...

Удмуртская республика: Аграрии не реализовали инвестпроекты в 2018 году из-за низких закупочных цен на молоко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение