Чукотка: в Эгвекиноте в продаже появятся сметана и молоко местного производства

25 ноября 2009, 14:30
Сметана и молоко местного производства появятся в продаже в Эгвекиноте. В поселок этим летом было доставлено специальное оборудование для производства кисломолочной продукции. В настоящее время все оборудование установлено, пройдено согласование с санитарно-эпидемиологической службой, сообщает РИА Север ДВ со ссылкой на Радио "Пурга".

По словам заместителя главы Иультинского района Чукотки Валерия ДВОРЕЦКОГО, местный цех по производству кисломолочной продукции функционировал в посёлке Иультин, когда там работал ГОК, но был закрыт ещё в 90-ых годах прошлого века.

Новый цех по договору с муниципалитетом передан частному предпринимателю, который получил на развитие производства поддержку в рамках региональной программы. Теперь, спустя почти 20 лет, на прилавках магазинов Эгвекинота появятся сметана, молоко, кефир, творог, а в ближайшей перспективе - йогурты.
Источник: severdv.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор предлагает ввести контроль за оборотом пальмового масла
14 августа 2017, 10:04
В ведомстве отметили, что для реализации идеи нужно дополнить единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю Россельхознадзор направил Минсельхозу письмо с предложениями по введению контроля за перемещениями пальмового масла, соевого белка и других компонентов, которые могут...
Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение