Чистая прибыль Danone выросла в 2009 году на 4%

15 февраля 2010, 11:55
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя йогуртов Danone в 2009 году выросла на 4% после продажи подразделения по производству соков Frucor, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль компании выросла по итогам года до 1,36 млрд евро по сравнению с 1,33 млрд в 2008 году. Компания объясняет хорошие финансовые результаты ростом продаж детского питания в Европе и Азии. В 2010 году компания прогнозирует рост продаж на 5% и операционную прибыль на прежнем уровне.

Danon, который также владеет маркой питьевой воды Evian, продала производителя соков Frucor за 600 млн евро Suntory Ltd.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Снят запрет на ввоз из Белоруссии в Россию «Савушкина продукта»...

В Орловской области на 7,7% выросло поголовье молочного скота...

Valio в Финляндии открыла самую современную в мире площадку по производству снеков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение