Чилийский молочный кооператив рассказал, как победить в битве с супермаркетами

Фильтры

Регион

Новости

Чилийский молочный кооператив рассказал, как победить в битве с супермаркетами

Чилийские производители молока и молочной продукции заявили, что недавно столкнулись с аналогичной проблемой, с которой вот уже с начала года борются австралийские производители – молочные войны супермаркетов. Чилийские представители молочной индустрии готовы поделиться рецептом решения данной проблемы с австралийскими коллегами.

Около 10 лет назад чилийский молочный кооператив «Colun» отказался продавать молоко супермаркетам, которые реализовывали его под собственными, «домашними», брендами, и сосредоточил все усилия на маркетинге.
Руководитель кооператива, Дитер Услар говорит, что продавая молоко под собственным брендом – «Magic of the South», кооперативу «Colun» удалось стать крупнейшим производителем молока и молочной продукции в стране. Г-н услар говорит, что решение о подходе к деятельности молочного кооператива с точки зрения маркетинга не далось руководству компании легко. Безусловно, были сомнения, однако, они отпали, как только продажи собственного молочного бренда стали расти с каждым днем, и отпала необходимость идти на уступки супермаркетам, производя молочную продукцию «домашних» брендов. Сегодня «Colun» производит около 22 % от общего объема молочной продукции и молока в стране.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)