Campina заняла второе место в рейтинге A-брендов в Нидерландах

26 февраля 2015, 10:19

Campina в 2014 г. была названа второй в рейтинге А-брендов, подготовленном на основе показателей продаж в супермаркетах Нидерландов, сообщает The DairyNews.

 Campina заняла второе место в рейтинге A-брендов в Нидерландах

Campina не смогла в 2014 г. сохранить первое место в данном ежегодном рейтинге Brand Top 100 от IRI, которое удерживала на протяжении 13 лет, уступив его Marlboro.

Компании, вошедшие в десятку рейтинга:

Marlboro: 399 млн. евро

Campina: 385 млн. евро

Douwe Egberts: 309 млн. евро

Coca-Cola: 294 млн. евро

Heineken: 246 млн. евро

Unox: 202 млн. евро

Dr. Oetker: 177 млн. евро

Camel: 177 млн. евро

Amstel: 176 млн. евро

Grolsch: 160 млн. евро

Другие бренды FrieslandCampina, вошедшие в рейтинг Brand Top 100:

Appelsientje - 36 (32 в 2013)

Milner - 38 (30 в 2013)

Friesche Vlag - 41 (17 в 2013)

Mona - 59 (42 в 2013)

Chocomel - 65 (61 в 2013)

Dubbel Frisss - 77 (79 в 2013)

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение