«Campina» проводит ребрендинг низкокалорийных сыров

14 октября 2011, 13:34
Датская молочная компания «Campina» занимается созданием новой упаковки для низкокалорийных сыров «Milner» , чтобы повысить привлекательность бренда на международном рынке.

Сыры «Milner» выпускаются уже более 20 лет, и после успешного выхода на бельгийский и голландский рынок, были представлены также в Испании и Греции.

Однако, руководство «Campina» заявляет, что под брендом «Milner» выпускается 51 вид продуктов, при этом, оформление упаковки различно в различных странах и бренд попросту не имеет единого фирменного узнаваемого потребителями стиля. Кроме того, в разных странах бренд позиционируется по-разному. Например, в Голландии, сыры «Milner» ассоциируются у потребителей с диетическим питанием и популярны, в основном, среди женщин, тогда, как в Греции «Milner» - это семейный бренд. В Испании же сыры «Milner» популярны, в основном, среди молодежи.

«Campina» проводит ребрендинг низкокалорийных  сыров

Чтобы повысить привлекательность продукции «Milner», а также расширить потребительскую группу, «Campina» приняла решение о ребрендинге продукции «Milner» за счет новой, более привлекательной и единой для всех рынков упаковки, а также рекламной кампании, целью которой станет продвижение идеи о том, что сыры «Milner» идеально подходят всем потребителям.

Сыры «Milner» в новом стиле появятся в европейских магазинах уже в начале 2012 года.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Азербайджан начал экспорт молока и мяса в Катар...

"Агропродмаш 2017": рост экспозиций отражает рост отрасли...

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания "Умалат" провела ребрендинг линейки сыров Pretto
30 августа 2017, 16:08
Компания «Умалат» провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступит в продажу уже с 1 сентября. Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на...
В Ирландии растет экспорт фермерского сыра
22 января 2013, 11:54
На фоне продолжающейся жесткой экономии, внутренний рынок для ирландского фермерского сыра продолжает демонстрировать устойчивый рост, сообщают представители Борд Биа, ирландского продовольственного департамента.В то время как ирландский рынок является чрезвычайно важным для сбыта фермерского...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение