«Campina» проводит ребрендинг низкокалорийных сыров

14 октября 2011, 13:34
Датская молочная компания «Campina» занимается созданием новой упаковки для низкокалорийных сыров «Milner» , чтобы повысить привлекательность бренда на международном рынке.

Сыры «Milner» выпускаются уже более 20 лет, и после успешного выхода на бельгийский и голландский рынок, были представлены также в Испании и Греции.

Однако, руководство «Campina» заявляет, что под брендом «Milner» выпускается 51 вид продуктов, при этом, оформление упаковки различно в различных странах и бренд попросту не имеет единого фирменного узнаваемого потребителями стиля. Кроме того, в разных странах бренд позиционируется по-разному. Например, в Голландии, сыры «Milner» ассоциируются у потребителей с диетическим питанием и популярны, в основном, среди женщин, тогда, как в Греции «Milner» - это семейный бренд. В Испании же сыры «Milner» популярны, в основном, среди молодежи.

«Campina» проводит ребрендинг низкокалорийных  сыров

Чтобы повысить привлекательность продукции «Milner», а также расширить потребительскую группу, «Campina» приняла решение о ребрендинге продукции «Milner» за счет новой, более привлекательной и единой для всех рынков упаковки, а также рекламной кампании, целью которой станет продвижение идеи о том, что сыры «Milner» идеально подходят всем потребителям.

Сыры «Milner» в новом стиле появятся в европейских магазинах уже в начале 2012 года.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Импорт продуктов вырастет по итогам 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россияне начали экономить на мясе, рыбе и одежде
3 октября 2017, 07:27
За последние три месяца большинство россиян экономили на мясе, рыбе, сыре, колбасе и обуви, свидетельствуют данные опроса инФОМ, проведенного для Банка России. В опросе приняли участие 2000 человек старше 18 лет из 55 регионов России. На мясе и птице экономили 26%, на рыбе и...
В Ирландии растет экспорт фермерского сыра
22 января 2013, 11:54
На фоне продолжающейся жесткой экономии, внутренний рынок для ирландского фермерского сыра продолжает демонстрировать устойчивый рост, сообщают представители Борд Биа, ирландского продовольственного департамента.В то время как ирландский рынок является чрезвычайно важным для сбыта фермерского...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение