Calin - дебют Yoplait на рынке функциональных йогуртов

Фильтры

Регион

Новости

Calin - дебют Yoplait на рынке функциональных йогуртов

Yoplait удалось занять свое место на возрождающемся рынке молочной продукции функционального назначения, выпустив Calin - новый бренд йогуртов, обогащенных кальцием и витамином D.

Йогурты Calin от Yoplait с ванильным и клубничным вкусами появились на рынке Великобритании в конце прошлого месяца. Кроме того, продукты марки Calin уже продаются во Франции, где они ориентированы на женщин старшего возраста. В Великобритании бренд не имеет столь же явной ориентации на данную аудиторию, хотя на британском сайте бренда рекомендации о включении в суточный рацион продуктов Calin сопровождаются изображением именно взрослой женщины. Текст «Calin витамин D для укрепления костей», размещенный на упаковке продуктов, указывает на их функциональные преимущества, подчеркивая тот факт, что йогурты содержат 400 мг кальция, это 50% от рекомендуемой суточной нормы его потребления, а также 100% рекомендуемой суточной нормы потребления витамина D.

Выпуск Calin позволил Yoplait существенно укрепить свои позиции на британском рынке молочной продукции и стал ценным дополнением к уже существующим брендам компании: Yop, Petits Filous и Perle de Lait. Бренд возник на волне вновь набирающего силу интереса к функциональным молочным продуктам со стороны потребителей.

Во Франции ассортимент продукции Calin представлен клубничным и абрикосовым йогуртами в упаковках по 4 штуки, а также фруктовым, ванильным и классическим йогуртами в упаковках по 8 штук. Расширенный ассортимент бренда Calin для Франции дополнительно включает в себя линию мягких сыров.

Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе

Комментарии (0)