"Буренкины мечты" покоряют молочный рынок Казахстана

Фильтры

Регион

Новости

"Буренкины мечты" покоряют молочный рынок Казахстана

Для производителя молочной продукции из Усть–Каменогорска компании «Эмиль» специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» была разработана новая торговая марка.

Агентством был проведен комплекс работ, включавший в себя: разработку концепции бренда, разработку названия и дизайн этикетки.

На первом этапе клиенту было предоставлено пять концепций бренда с подходящими названиями. Из тридцати семи названий клиенту предстояло выбрать одно. В концепцию бренда входили наброски будущих рекламных материалов: слоганов, плакатов, видеороликов и упаковки продукции.



На втором этапе был создан дизайн упаковки. В логотипах «Буренкины мечты» разработаны оригинальные шрифтовые начертания. Чтобы не затруднять читаемость довольно длинного и непривычного словосочетания, за основу взяты достаточно нейтральные шрифты из семейства «гротеск», в которые добавлены диагональные ритмические нюансы, соответствующие ритмам остальных элементам композиции этикеток.

На третьем этапе клиент провел тестирование дизайна в нескольких торговых точках Усть-Каменогорска. Для этого ограниченным тиражом была выпущена небольшая партия продукта с измененным названием.



По результатам проведенных исследований 82% покупателей отдали предпочтение традиционному решению. После незначительных корректировок продукт был представлен на рынке Казахстана.

Новая марка уже отмечена призами на нескольких продуктовых выставках.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)