Брендинговое агентство Wellhead и Danon представляют новый дизайн «Даниссимо»

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Wellhead и Danon представляют новый дизайн «Даниссимо»

Компания Danone, мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о перезапуске бренда «Даниссимо» в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, «Даниссимо» становился более эмоциональным и романтичным брендом.

Комплекс работ по рестайлингу всей продуктовой линейки выполнили специалисты брендингового агентства Wellhead. Дизайн-концепция, разработанная этой компанией, победила в тендере, организованном Danone среди крупнейших брендинговых агентств России.





«Бренд «Даниссимо» всегда славился своим оригинальным дизайном, — рассказывает директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев. — Сначала были часы — простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, который демонстрировал статус продукта и выделял его на полке. Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом. Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда — удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне. И мы очень довольны тем, что нам удалось найти решение, удовлетворяющее желаниям потребителей и отвечающее нашим представлениям об уникальном и самобытном дизайне».

Разработчики считают, что новый дизайн выделит «Даниссимо на полке», так как «он выгодно отличается от конкурентов наличием вкусной продуктовой группы и меньшим использованием холодного белого цвета».



Кроме рестайлинга упаковок текущей линейки «Даниссимо» специалисты брендингового агентства Wellhead разработали дизайн новых вкусов творожков: «Пинаколада», «Пахлава» и «Вишня в шоколаде». Для каждого из вкусов была проведена фотосъемка всех элементов дизайна: ягод, фруктов, орехов, шоколада и пахлавы.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)