Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

04 февраля 2010, 12:30
Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенциального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.

АММЕ в переводе с немецкого – это кормилица, заботливая няня, любимая бабушка. Она присутствует в жизни ребёнка с первых дней его жизни – кормит и оберегает, несёт радость и ласку. АММЕ – добрая няня, которой доверяют самое дорогое, что есть на свете – своих детей. Яркий, многогранный, добрый смысл, заложенный в слово АММЕ, был визуально воплощён специалистами дизайн-бюро Madison TMB в уникальном бренд-персонаже. Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой, – и такой любимой! – частью их жизни.

"Новый бренд уже хорошо воспринят потребителем", – говорит Анатолий Юсипов директор по маркетингу ООО «AMME». "В нём выгодно сочетаются все качества, которые для этого необходимы: удачное название, привлекательный визуальный образ, высокий уровень качества сыра и разумная цена".

Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Туровский молочный комбинат выпустил "легкую" версию сыра "Кремчиз" Bonfesto
30 августа 2017, 16:03
Туровский молочный комбинат (Беларусь) расширил линейку мягких сливочных сыров «Кремчиз» Bonfesto. В дополнение к классическому виду сыра, а также различным вкусовым его разновидностям, выпускаемым с массовой долей жира в сухом веществе на уровне 70%, новый продукт Cream...
Литовский сыр в санкционной мышеловке
28 августа 2017, 12:36
Похоже, что войну санкций между Россией и ЕС проиграли литовские коровы, писала The New York Times в статье двухлетней давности. Практически дословно та же мысль прозвучала и в репортаже BBC. После введения российского продуктового эмбарго в ответ на санкции Евросоюза потери понесла вся...
Сырный бренд AMME дизайна Madison TMB
4 марта 2010, 12:21
Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд сыров AMME. Специалистами компании разработано название компании и одноименной торговой марки, образ бренд-персонажа и дизайн упаковки.Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» (в перевод с немецкого — «amme» — «кормилица, няня») стал образ...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение