Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

04 февраля 2010, 12:30
Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенциального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.

АММЕ в переводе с немецкого – это кормилица, заботливая няня, любимая бабушка. Она присутствует в жизни ребёнка с первых дней его жизни – кормит и оберегает, несёт радость и ласку. АММЕ – добрая няня, которой доверяют самое дорогое, что есть на свете – своих детей. Яркий, многогранный, добрый смысл, заложенный в слово АММЕ, был визуально воплощён специалистами дизайн-бюро Madison TMB в уникальном бренд-персонаже. Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой, – и такой любимой! – частью их жизни.

"Новый бренд уже хорошо воспринят потребителем", – говорит Анатолий Юсипов директор по маркетингу ООО «AMME». "В нём выгодно сочетаются все качества, которые для этого необходимы: удачное название, привлекательный визуальный образ, высокий уровень качества сыра и разумная цена".

Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

«Коровка из Кореновки» представляет изысканные творожные сырки премиум-класса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...
Россия запретила поставки мяса и сыра с 31 предприятия Бразилии
9 июня 2017, 10:23
Россельхознадзор с 9 июня запретил поставки мяса и субпродуктов, а также сыра с 31 предприятия Бразилии. Как пояснили «Интерфаксу» в Россельхознадзоре, в уведомлении компетентного ведомства Бразилии указано, что эти предприятия не могут в полной мере выполнять...
Сырный бренд AMME дизайна Madison TMB
4 марта 2010, 12:21
Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд сыров AMME. Специалистами компании разработано название компании и одноименной торговой марки, образ бренд-персонажа и дизайн упаковки.Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» (в перевод с немецкого — «amme» — «кормилица, няня») стал образ...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение