Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

04 февраля 2010, 12:30
Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенциального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.

АММЕ в переводе с немецкого – это кормилица, заботливая няня, любимая бабушка. Она присутствует в жизни ребёнка с первых дней его жизни – кормит и оберегает, несёт радость и ласку. АММЕ – добрая няня, которой доверяют самое дорогое, что есть на свете – своих детей. Яркий, многогранный, добрый смысл, заложенный в слово АММЕ, был визуально воплощён специалистами дизайн-бюро Madison TMB в уникальном бренд-персонаже. Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой, – и такой любимой! – частью их жизни.

"Новый бренд уже хорошо воспринят потребителем", – говорит Анатолий Юсипов директор по маркетингу ООО «AMME». "В нём выгодно сочетаются все качества, которые для этого необходимы: удачное название, привлекательный визуальный образ, высокий уровень качества сыра и разумная цена".

Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Роскачество нашло нарушения в половине самых популярных марок кефира...

Ромульд Шабер: Основная проблема ЕС – это перепроизводство молока...

«ЭкоНиваАгро» запустила в Воронежской области новый молочный комплекс...

Бешенство у коров выявлено в одном из районов Забайкалья...

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Castello - эксперты по сыру
25 декабря 2017, 11:44
Компания Arla Foods обратилась в лондонское отделении студии дизайна Bulletproof для разработки нового современного образа глобального сырного бренда Castello. Сыры Castello производятся с использованием технологий и ингредиентов со всего мира. Эта...
"Тульский молочный комбинат" начал выпускать сыр
19 декабря 2017, 15:51
На «Тульском молочном комбинате» готовы к употреблению первые партии сыров. 20 декабря в торговые точки Тулы и других регионов отправится пока только один вид – сыр полутвёрдый Бежин луг. На подходе маасдам и гауда. Благородные сыры уже заложены в камеры...
Сырный бренд AMME дизайна Madison TMB
4 марта 2010, 12:21
Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд сыров AMME. Специалистами компании разработано название компании и одноименной торговой марки, образ бренд-персонажа и дизайн упаковки.Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» (в перевод с немецкого — «amme» — «кормилица, няня») стал образ...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение