Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенциального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.

АММЕ в переводе с немецкого – это кормилица, заботливая няня, любимая бабушка. Она присутствует в жизни ребёнка с первых дней его жизни – кормит и оберегает, несёт радость и ласку. АММЕ – добрая няня, которой доверяют самое дорогое, что есть на свете – своих детей. Яркий, многогранный, добрый смысл, заложенный в слово АММЕ, был визуально воплощён специалистами дизайн-бюро Madison TMB в уникальном бренд-персонаже. Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой, – и такой любимой! – частью их жизни.

"Новый бренд уже хорошо воспринят потребителем", – говорит Анатолий Юсипов директор по маркетингу ООО «AMME». "В нём выгодно сочетаются все качества, которые для этого необходимы: удачное название, привлекательный визуальный образ, высокий уровень качества сыра и разумная цена".

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)