Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010

Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010 за бренд «Милк» (MLK ©).


Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности бренда продуктов, произведенных на инновационной ферме.

«Мы понимали, что айдентика бренда «Милк» (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся только в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким, и наилучшим способом подходит для решения задачи», - комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев.

Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – картонная упаковка, стекло, ПЭТ.

«Для нас победа на Epica Awards 2010 – супер-важный этап развития бренда «Милк» (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд», - отмечает Алексей Фадеев.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)