Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Фильтры

Регион

Новости

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Брендинговое агентство KIAN завершило комплексный ребрендинг бренда «Сыробогатов». Основой визуальной концепции стали эмоциональные изображения сыроваров. Кроме того обновленный бренд отличает уникальный цветовой код.



Торговый Дом «Сыробогатов» - крупнейший в Уральском регионе поставщик сыров, масла и молочной продукции. Ключевым направлением деятельности компании всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под торговой маркой «Сыробогатов». Новый этап в развитии компании потребовал разработки продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации бренда.



Командой брендингового агентства KIAN проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта. Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, отражающие идею личной ответственности за качество продукта. Уникальный цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки.









Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)