Брендинговое агентство KIAN завершило комплексный ребрендинг бренда «Сыробогатов». Основой визуальной концепции стали эмоциональные изображения сыроваров. Кроме того обновленный бренд отличает уникальный цветовой код.
Торговый Дом «Сыробогатов» - крупнейший в Уральском регионе поставщик сыров, масла и молочной продукции. Ключевым направлением деятельности компании всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под торговой маркой «Сыробогатов». Новый этап в развитии компании потребовал разработки продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации бренда.
Командой брендингового агентства KIAN проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта. Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, отражающие идею личной ответственности за качество продукта. Уникальный цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки.