Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

25 марта 2013, 15:41
Брендинговое агентство KIAN завершило комплексный ребрендинг бренда «Сыробогатов». Основой визуальной концепции стали эмоциональные изображения сыроваров. Кроме того обновленный бренд отличает уникальный цветовой код.

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Торговый Дом «Сыробогатов» - крупнейший в Уральском регионе поставщик сыров, масла и молочной продукции. Ключевым направлением деятельности компании всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под торговой маркой «Сыробогатов». Новый этап в развитии компании потребовал разработки продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации бренда.

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Командой брендингового агентства KIAN проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта. Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, отражающие идею личной ответственности за качество продукта. Уникальный цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки.

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн

Бренд "Сыробогатов" получил новый дизайн
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: