Бренд Mars Refuel представил на суд общественности новые упаковочные решения

08 апреля 2011, 13:06
Бренд Mars Refuel представил на суд общественности новые упаковочные решения — литровую картонную коробку, а также полимерную 330-миллилитровую бутылку и 400-миллилитровую бутылку со спортивной крышкой.

Изображение плещущегося молока на бутылке подчеркивает достоинства продукта. Логотип Cash for your Club сообщает о сотрудничестве производителя с благотворительным фондом Mars Refuel Drink Fund. Фонд существует уже четыре года, он предоставляет гранты спортивным клубам, ассоциациям и физическим лицам.

Бренд Mars Refuel представил на суд общественности новые упаковочные решения

По словам директора торговых коммуникаций в компании Mars Бепа Дхаливала (Bep Dhaliwal), бренд Mars Refuel уже занял неплохую позицию на рынке, причем не только как вкусный молочный продукт, но и как спортивный напиток, позволяющий восстановить силы. Новая упаковка поможет ему еще сильнее выделиться среди конкурентов.

Несмотря на высокое содержание жиров, бренд Mars Refuel позиционируется как здоровый продукт и источник протеина, углеводорода, кальция и витамина В, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Tetra Pak упаковал "Топливо"
11 февраля 2013, 14:30
Британская компания Fresh Marketing выпустила новый напиток на основе молока Fuel. Напиток предназначен для тех, кто привык завтракать на ходу. Новинка будет представлена в нише сухих завтраков. Упаковка предоставлена компанией Tetra Pak.Молочный напиток Fuel (пер.: топливо) представлен в пакете...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение