Бренд Mars Refuel представил на суд общественности новые упаковочные решения — литровую картонную коробку, а также полимерную 330-миллилитровую бутылку и 400-миллилитровую бутылку со спортивной крышкой.
Изображение плещущегося молока на бутылке подчеркивает достоинства продукта. Логотип Cash for your Club сообщает о сотрудничестве производителя с благотворительным фондом Mars Refuel Drink Fund. Фонд существует уже четыре года, он предоставляет гранты спортивным клубам, ассоциациям и физическим лицам.
По словам директора торговых коммуникаций в компании Mars Бепа Дхаливала (Bep Dhaliwal), бренд Mars Refuel уже занял неплохую позицию на рынке, причем не только как вкусный молочный продукт, но и как спортивный напиток, позволяющий восстановить силы. Новая упаковка поможет ему еще сильнее выделиться среди конкурентов.
Несмотря на высокое содержание жиров, бренд Mars Refuel позиционируется как здоровый продукт и источник протеина, углеводорода, кальция и витамина В, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network.