Бренд Granfor выходит на российский рынок

14 октября 2010, 14:28
Sostav.ru уже рассказывал, что для нового бренда Granfor, запущенного осенью этого года компанией "Вимм-Билль-Данн", началась рекламная кампания.

Теперь стали известны ее подробности. Идею разработало агентство TBWA\MOSCOW, ставшее партнером "Вимм-Билль-Данн" по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика "Знакомство"Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания "Granfor. Сыр с именем".

Как рассказывают в агентстве, идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам, Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.

В рамках кампании также задействованы такие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.

Бренд Granfor выходит на российский рынок
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

"Милком" выпускает новое мороженое к премьере мультфильма "Гадкий Я - 3"...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

В Ивановской области увеличилось производство молока и мяса...

РФ с 1 июня может поставлять в Азербайджан мясо, молоко и мед...

Valio выпустил новый соус дип Alma DIP! в Эстонии...

Производство мяса и яиц в Крыму упало, а молока выросло...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid
17 июня 2013, 13:49
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей....
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...
"Вимм-Билль-Данн" рекламирует сыр "с твердым характером"
29 сентября 2010, 14:44
Компания "Вимм-Билль-Данн" начала маркетинговую поддержку нового бренда - Granfor, который недавно появился в ее портфеле.Напомним, что о началах поставок в Россию импортного сыра под собственным брендом Granfor, в "Вимм-Билль-Данн" объявили несколько дней назад. Под маркой Granfor будут...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение