Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

25 ноября 2011, 12:35
Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества, так и в отношении цены, пишет Upakovano.ru. Поскольку все участники рынка имеют тенденцию имитировать символику и упаковку популярных брендов, стратегия нового проекта нашла отражение в четырех различных концептах: Felix que fez, Yeti, OQ и Sorven'Up.

Бренд Felix que fez («Феликс, сделай это») основан на имени его владельца — Феликса. Данный вариант сочетает реализацию понятия счастья (в латинском языке felix означает «счастье») и характерные черты характера владельца.

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

OQ — это пара букв, которые на португальском означают «что». В данном концепте упаковка использована для того, чтобы спросить у потребителя «Что делает вас счастливым?» или «Какой вкус заставляет вас вспомнить о детстве?».

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

При создании бренда Yeti была придумана легко опознаваемая потребителем иллюстрация. З образом Снежного человека, или «йети» стоит концепт «холода», а забавное чудовище добавляет бренду дружелюбия.

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Название Sorven'Up, предложенное владельце, не сильно отличает торговую марку от аналогов. Поэтому Дизайнеры предложили использовать шокирующие изображения смеющихся животных.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В России третью неделю подряд зафиксирована дефляция в 0,1%...

Новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu от Fabula Branding...

Белоруссия: "Глубокский молочно-консервный комбинат" планирует увеличить выпуск сыров...

«Сфера» строит молочный комплекс на 12 тысяч КРС...

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

В Украине выросло производство мяса и яиц, но сократилось молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение