Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Фильтры

Регион

Новости

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества, так и в отношении цены, пишет Upakovano.ru. Поскольку все участники рынка имеют тенденцию имитировать символику и упаковку популярных брендов, стратегия нового проекта нашла отражение в четырех различных концептах: Felix que fez, Yeti, OQ и Sorven'Up.

Бренд Felix que fez («Феликс, сделай это») основан на имени его владельца — Феликса. Данный вариант сочетает реализацию понятия счастья (в латинском языке felix означает «счастье») и характерные черты характера владельца.





OQ — это пара букв, которые на португальском означают «что». В данном концепте упаковка использована для того, чтобы спросить у потребителя «Что делает вас счастливым?» или «Какой вкус заставляет вас вспомнить о детстве?».



При создании бренда Yeti была придумана легко опознаваемая потребителем иллюстрация. З образом Снежного человека, или «йети» стоит концепт «холода», а забавное чудовище добавляет бренду дружелюбия.



Название Sorven'Up, предложенное владельце, не сильно отличает торговую марку от аналогов. Поэтому Дизайнеры предложили использовать шокирующие изображения смеющихся животных.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)