Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

25 ноября 2011, 12:35
Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества, так и в отношении цены, пишет Upakovano.ru. Поскольку все участники рынка имеют тенденцию имитировать символику и упаковку популярных брендов, стратегия нового проекта нашла отражение в четырех различных концептах: Felix que fez, Yeti, OQ и Sorven'Up.

Бренд Felix que fez («Феликс, сделай это») основан на имени его владельца — Феликса. Данный вариант сочетает реализацию понятия счастья (в латинском языке felix означает «счастье») и характерные черты характера владельца.

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

OQ — это пара букв, которые на португальском означают «что». В данном концепте упаковка использована для того, чтобы спросить у потребителя «Что делает вас счастливым?» или «Какой вкус заставляет вас вспомнить о детстве?».

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

При создании бренда Yeti была придумана легко опознаваемая потребителем иллюстрация. З образом Снежного человека, или «йети» стоит концепт «холода», а забавное чудовище добавляет бренду дружелюбия.

Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого

Название Sorven'Up, предложенное владельце, не сильно отличает торговую марку от аналогов. Поэтому Дизайнеры предложили использовать шокирующие изображения смеющихся животных.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....
Шотландия: У мороженого Graham’s каникулярное настроение
27 марта 2015, 07:31
Шотландское агентство threebrand разработало упаковку для новой линейки мороженого для производителя Graham’s The Family Dairy. Это семейная компания, первая линейка мороженого которой была представлена в 2009 году. Теперь компания решила расширить ассортимент и выпустила...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение