BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

18 марта 2015, 23:15

Международное дизайнерско-брендинговое агентство BrandOpus разработало бренд Rhythm, первого напитка с пробиотиками на основе немолочной кефирной культуры.

BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

Кефирные культуры существуют более 2000 лет. Считается, что они возникли в горах Кавказа, жители которого славятся своим долголетием. Последние пять лет рынок пробиотиков растёт быстрыми темпами, в связи со стремлением потребителей к здоровому питанию.

Агентство BrandOpus в тесном сотрудничестве с клиентом разработало полностью новый бренд для данной категории напитков. Индивидуальность бренда создают плавный шрифт и виньетки, которые указывают на натуральный внутренний ритм, предлагаемый продукцией Rhythm своим потребителям. Логотип торговой марки как бы обёрнут зелёной эмблемой в виде листа, что отражает факт наличия такого ингредиента, как кокосовая вода.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Комос Групп" объединяет площадки по выпуску мороженого...

Иркутский молочный завод будет выпускать моцареллу...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение