BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

18 марта 2015, 23:15

Международное дизайнерско-брендинговое агентство BrandOpus разработало бренд Rhythm, первого напитка с пробиотиками на основе немолочной кефирной культуры.

BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

Кефирные культуры существуют более 2000 лет. Считается, что они возникли в горах Кавказа, жители которого славятся своим долголетием. Последние пять лет рынок пробиотиков растёт быстрыми темпами, в связи со стремлением потребителей к здоровому питанию.

Агентство BrandOpus в тесном сотрудничестве с клиентом разработало полностью новый бренд для данной категории напитков. Индивидуальность бренда создают плавный шрифт и виньетки, которые указывают на натуральный внутренний ритм, предлагаемый продукцией Rhythm своим потребителям. Логотип торговой марки как бы обёрнут зелёной эмблемой в виде листа, что отражает факт наличия такого ингредиента, как кокосовая вода.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение