BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

18 марта 2015, 23:15

Международное дизайнерско-брендинговое агентство BrandOpus разработало бренд Rhythm, первого напитка с пробиотиками на основе немолочной кефирной культуры.

BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

Кефирные культуры существуют более 2000 лет. Считается, что они возникли в горах Кавказа, жители которого славятся своим долголетием. Последние пять лет рынок пробиотиков растёт быстрыми темпами, в связи со стремлением потребителей к здоровому питанию.

Агентство BrandOpus в тесном сотрудничестве с клиентом разработало полностью новый бренд для данной категории напитков. Индивидуальность бренда создают плавный шрифт и виньетки, которые указывают на натуральный внутренний ритм, предлагаемый продукцией Rhythm своим потребителям. Логотип торговой марки как бы обёрнут зелёной эмблемой в виде листа, что отражает факт наличия такого ингредиента, как кокосовая вода.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Белорусские продукты питания пользуются большим спросом в Грузии...

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение