BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

18 марта 2015, 23:15

Международное дизайнерско-брендинговое агентство BrandOpus разработало бренд Rhythm, первого напитка с пробиотиками на основе немолочной кефирной культуры.

BrandOpus создало бренд кефирного напитка Rhythm

Кефирные культуры существуют более 2000 лет. Считается, что они возникли в горах Кавказа, жители которого славятся своим долголетием. Последние пять лет рынок пробиотиков растёт быстрыми темпами, в связи со стремлением потребителей к здоровому питанию.

Агентство BrandOpus в тесном сотрудничестве с клиентом разработало полностью новый бренд для данной категории напитков. Индивидуальность бренда создают плавный шрифт и виньетки, которые указывают на натуральный внутренний ритм, предлагаемый продукцией Rhythm своим потребителям. Логотип торговой марки как бы обёрнут зелёной эмблемой в виде листа, что отражает факт наличия такого ингредиента, как кокосовая вода.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Флагман российского халяльного молочного производства в Казани: открытие Торгового Дома и участие в крупнейшей российской выставке халяльной индустрии Russia Halal Expo
8 мая 2018, 09:39
Премиальный молочный бренд Чабан примет участие в крупнейшей российской выставке халяльной индустрии Russia Halal Expo и откроет собственный Торговый Дом в Казани С 10 по 11 мая 2018 года флагманская торговая марка «Чабан» Нальчикского молочного комбината...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение