Brandiziac упаковал продукты "Косов"

19 декабря 2017, 15:49

По заказу маслозавода «Косов» в студии Brandiziac разработана единая торговая марка для разнородной продуктовой линейки сегментов «эконом» и «эконом+».

маслозавод «Косов»

«Косов» - компания с 20-летней историей, семейный бизнес. Ключевая идея зонтичного бренда, названного по фамилии основателя компании, заключается в доверии производителю и гарантии качества продукции.

маслозавод «Косов»

Для потребителя фамилия на упаковке означает личную заинтересованность конкретного человека и ответственность бизнеса в целом. Чтобы усилить репутационный эффект, дизайнеры сочли выигрышным сделать акцент на идее мужественности и надежности. Но при этом, поместили ее в яркий эмоциональный контекст.

маслозавод «Косов»

Основным креативным решением проекта стало гармоничное сочетание довольно строгого «мужского» логотипа в классическом шрифтовом исполнении и многослойного паттерна на ярком сочном фоне.

Поскольку компания развивается и ориентируется на расширение продуктовой линейки, необходимо было унифицировать дизайн этикетки каждого товара, но при этом сохранить узнаваемость бренда во всех продуктовых категориях. Для решения этой задачи был выбран пластичный адаптивный дизайн с возможностью смены базового фона и графических элементов в зависимости от ассортиментной группы.

маслозавод «Косов»

Дизайнеры использовали уместную для каждой категории кулинарную атрибутику, с акцентом на ассоциации с качественной, вкусной, домашней едой, например: скалка на пачке масла, свежие травы и пряности на упаковках майонеза и кетчупа. Центральный элемент айдентики на всех этикетках – контрастный логотип – работает в пользу единства восприятия образа марки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение