Brandiziac упаковал продукты "Косов"

Фильтры

Регион

Новости

Brandiziac упаковал продукты "Косов"

По заказу маслозавода «Косов» в студии Brandiziac разработана единая торговая марка для разнородной продуктовой линейки сегментов «эконом» и «эконом+».

«Косов» - компания с 20-летней историей, семейный бизнес. Ключевая идея зонтичного бренда, названного по фамилии основателя компании, заключается в доверии производителю и гарантии качества продукции.

Для потребителя фамилия на упаковке означает личную заинтересованность конкретного человека и ответственность бизнеса в целом. Чтобы усилить репутационный эффект, дизайнеры сочли выигрышным сделать акцент на идее мужественности и надежности. Но при этом, поместили ее в яркий эмоциональный контекст.

Основным креативным решением проекта стало гармоничное сочетание довольно строгого «мужского» логотипа в классическом шрифтовом исполнении и многослойного паттерна на ярком сочном фоне.

Поскольку компания развивается и ориентируется на расширение продуктовой линейки, необходимо было унифицировать дизайн этикетки каждого товара, но при этом сохранить узнаваемость бренда во всех продуктовых категориях. Для решения этой задачи был выбран пластичный адаптивный дизайн с возможностью смены базового фона и графических элементов в зависимости от ассортиментной группы.

Дизайнеры использовали уместную для каждой категории кулинарную атрибутику, с акцентом на ассоциации с качественной, вкусной, домашней едой, например: скалка на пачке масла, свежие травы и пряности на упаковках майонеза и кетчупа. Центральный элемент айдентики на всех этикетках – контрастный логотип – работает в пользу единства восприятия образа марки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)