BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

22 июля 2014, 14:27

В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд»обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB.

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Задачей было с помощью визуального ряда вызвать у потребителей прочные ассоциации с местом, где родился рецепт Almette — с предгорьем Баварских Альп. Новый «key visual», горы, органично вписывается в обновленную продуктовую зону, а новый информационный элемент в виде клейма «Из натурального молока и сливок» обращает внимание на состав продукта.

Всего агентством было разработано 7 вариантов оригинального дизайна для всей линейки вкусов Almette.

 

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Импорт продуктов вырастет по итогам 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение