BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Фильтры

Регион

Новости

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд»обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB.

Задачей было с помощью визуального ряда вызвать у потребителей прочные ассоциации с местом, где родился рецепт Almette — с предгорьем Баварских Альп. Новый «key visual», горы, органично вписывается в обновленную продуктовую зону, а новый информационный элемент в виде клейма «Из натурального молока и сливок» обращает внимание на состав продукта.

Всего агентством было разработано 7 вариантов оригинального дизайна для всей линейки вкусов Almette.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)