Борьба с ожирением в США сократила потребление молока

13 сентября 2010, 10:25
Потребление молока в учебных заведениях США снизилось после того, как школьное меню решили сделать более здоровым и убрать из него шоколадное и ароматизированное молоко. В результате дети отказываются пить традиционный напиток. К такому выводу пришли специалисты из маркетинговой компании Milk Processor Education Program.

Как пишет Сleveland.com со ссылкой на данные исследования, в дни, когда в столовой исчезало шоколадное и ароматизированное молоко, потребление "белого" молока сокращалось на 35%. Результаты исследования ставят под сомнение попытки ряда организаций побороть детское ожирение путем отказа от ряда менее здоровых продуктов в школах.

Ранее крупнейшие производители продуктов питания и напитков поддержали инициативу американских законодателей запретить продажу товаров с высоким содержанием жира и сахара в образовательных учреждениях. В списке выступающих за ограничение торговли находятся Coca-Cola Co, Nestle USA, PepsiCo Inc и Mars Inc.
Источник: cleveland.com

Также в разделе:

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

«Коровка из Кореновки» представляет изысканные творожные сырки премиум-класса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Молочный Кит" выпустил молоко "Три коровы Два кота" в упаковке Tetra Pak
6 июня 2017, 13:42
Компания "Молочный Кит" (Екатеринбург) представила новинку - молоко в стерильной упаковке "Три коровы Два кота" жирностью 2,5% и 3,2%. Молоко «Три коровы Два кота» разливается на Богдановичском заводе детского питания и...
В Бразилии снова начали продавать некачественные продукты
17 мая 2017, 10:29
В Бразилии снова ищут некачественные продукты питания. Следствие пришло к выводу, что чиновники брали взятки и не обращали внимание на нарушения санитарных норм. В ходе спецоперации полиция проверила производителей мясной и молочной продукции в пяти регионах страны. Десять человек...
"Честное Коровье" от Getbrand
12 апреля 2017, 10:50
Студия Getbrand представила новый проект - дизайн упаковки молочных продуктов из Башкирии "Честное Коровье". Дизайнеры разработали позиционирование и дизайн упаковки - все преимущества продукта вышли на передний план и превратились в рассказ – статью. Из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение