Борьба с ожирением в США сократила потребление молока

13 сентября 2010, 10:25
Потребление молока в учебных заведениях США снизилось после того, как школьное меню решили сделать более здоровым и убрать из него шоколадное и ароматизированное молоко. В результате дети отказываются пить традиционный напиток. К такому выводу пришли специалисты из маркетинговой компании Milk Processor Education Program.

Как пишет Сleveland.com со ссылкой на данные исследования, в дни, когда в столовой исчезало шоколадное и ароматизированное молоко, потребление "белого" молока сокращалось на 35%. Результаты исследования ставят под сомнение попытки ряда организаций побороть детское ожирение путем отказа от ряда менее здоровых продуктов в школах.

Ранее крупнейшие производители продуктов питания и напитков поддержали инициативу американских законодателей запретить продажу товаров с высоким содержанием жира и сахара в образовательных учреждениях. В списке выступающих за ограничение торговли находятся Coca-Cola Co, Nestle USA, PepsiCo Inc и Mars Inc.
Источник: cleveland.com

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Турция: Молоко - прямо от производителя
18 октября 2017, 14:45
Muhammet Uzuntas, студент Университета Мармара (Стамбул, Турция), разработал концепцию молочной упаковки из пластика. Упаковка получилась не только необычной внешне, но и устойчивой и удобной. Бутылка по форме напоминает коровье вымя. Упаковка обладает округлыми формами и выполнена в...
"Нарядное" молоко от Style you
16 октября 2017, 01:18
Агентство Style you разработало молочный бренд "Нарядное".  Необходимо было разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов. Дизайнеры решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально...
Clёver Branding обновил дизайн упаковки для "Белого Города"
4 октября 2017, 07:51
Агентство Clёver Branding обновило дизайн упаковки для молочных продуктов «Белый Город» от группы компаний Parmalat. Старый и новый дизайн: Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение