Более полвины сливочного масла и творога в России — фальсификат

10 июня 2011, 14:29
Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» сообщил удручающие данные о низком качестве молочной продукции, которая продается в России.

По результатам недавнего мониторинга в торговых сетях получены данные по незаконному содержанию растительных жиров тропического происхождения: сливочное масло — 63,3%, сметана — 33,3%, творог — 60% фальсификата.

По словам председателям правления «Союзмолоко» Андрея Даниленко, большинство фальсификата поставляется в Россию из Украины.

«Недобросовестные производители систематически грубо нарушают Требования техрегламента, замещая молочные жиры растительными, не отображают соответствующую информацию на упаковке готовой молочной продукции. Фальсифицированная молочная продукция все чаще вытесняет с рынка натуральную, нанося тем самым колоссальный ущерб и производителям, и потребителям. Производители натуральной молочной продукции не способны конкурировать по цене с производителями дешевого фальсификата», — говорит он.

По мнению представителей «Союзмолоко», это угрожает стабильности на молочном рынке Российской Федерации и сводит на нет эффективность уже предпринятых ранее государством мер поддержки отрасли.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Сахалинский минсельхоз отчитался о росте производства молока, мяса и овощей...

Татарстан: В 2017 году Татарстан увеличил производство молока и мяса...

Немецкий производитель молочных продуктов вложится в воронежский АПК...

Рентабельность свеклосахарного сегмента «Русагро» снизилась до 15−20%...

Азербайджанские продукты будут экспортировать в Саудовскую Аравию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...
Ритейлеры виноваты в фальсификате
20 июня 2014, 14:31
Члены СОЮЗМОЛОКО сообщают, что торговые сети оказывают на них давление и вынуждают поставлять спреды под видом сливочного масла, заботясь о том, чтобы на их полки попадали дешевые товары. Запретительные механизмы закона о регулировании торговой деятельности сегодня в большинстве перенесены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение