"Бодрая корова" приглашает всех посмотреть на процесс производства мороженого

20 апреля 2012, 13:29
Компания «Бодрая корова» (Белград) приглашает жителей и гостей города познакомиться с процессом производства мороженого. На хладокомбинате выразили готовность показать практически все этапы подготовки, производства и хранения продукции.

Экскурсии продолжительностью 2,5 часа проводятся во вторник и четверг в 10.00 и в 14.00. В ходе экскурсии посетители знакомятся с историей предприятия в музее комбината, а затем переходят непосредственно на фабрику мороженого. Во фризеро-фасовочном цехе экскурсанты, облаченные в одноразовую санитарную одежду, наблюдают за процессом фризерования, формования, закалки и упаковки мороженого. Вафельные стаканчики и листовые вафли для проведения дегустации мороженого в дегустационном зале выпекаются в присутствии экскурсантов в вафельном цехе.

Изучить порядок проверки качества входящего сырья посетители могут в физико-химической и бактериологической лаборатории фабрики, а удостовериться в том, что мороженое хранится в соответствующих условиях, можно в камерах, где температура круглый год поддерживается не выше минус 25 градусов по Цельсию.

Посетителям также будет предоставлена возможность измерить температуру мороженого специальным электронным щупом.

В ходе экскурсии организуется уникальная дегустация незакаленного мороженого.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение