Березовский сыродельный комбинат расширил ассортимент йогуртов

15 марта 2010, 12:59
Березовский сыродельный комбинат (Беларусь) представил новый йогурт с бифидобактериями "Активил" 2,5 % жирности.

Продукт изготавливается из молока с использованием натуральных фруктов и злаков. Злаки полезны для желудка и кишечника, предотвращают болезни сердца и диабет. Будучи натуральным источником углеводов, в том числе клетчатки, они поставляют для организма витамины группы В и минеральные вещества - железо, цинк, медь.

Ассортимент "Активила" включает четыре вкуса - "черника-абрикос-злаки", "клубника-шиповник-злаки", "абрикос-манго-злаки", "чернослив-злаки".
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение