Бенисио дель Торо грабит банки ради мороженого Magnum Gold

22 апреля 2010, 14:09
Рекламная кампания мороженого Magnum Gold собирает звезд. Пуэрториканский актер и обладатель кинонаграды «Оскар» Бенисио дель Торо (Benicio del Toro) и актриса Кэролайн Корреа (Caroline Correa) 8 апреля в Барселоне представили новинку — ванильно-карамельное мороженое в оболочке из превосходного молочного шоколада — и снялись в промо-ролике.

Бенисио дель Торо грабит банки ради мороженого Magnum Gold

Режиссером видео, в котором звезды кино совершают преступление ради шоколада, стал голливудский режиссер Брайан Сингер (Brian Singer), снявший такие картины как «Операция Валькирия» и «Возвращение Супермена».

В рекламе семейная пара (дель Торо и Корреа), которая промышляет ограблениями больших банков, отправляется на новое дело. Когда они врываются в хранилище, то оказывается, что в нем сожержатся лишь огромные запасы мороженого, издали идеально похожего на слитки золота. Такой «улов» можно было вывезти только в специальном грузовике, к которому тут же привязался «хвост» из полицейских машин. Взлом банка, опасные гонки, криминальная ответственность — все ради того, чтобы попробовать Magnum Gold за день до его официального появления на рынке.

«Magnum Gold — это совершенно уникальное мороженое. Его рекламная кампания обладает известной долей юмора: главный акцент делается на том, что это мороженое не менее желанно, чем слиток чистого золота. С Magnum Gold даже самый обычный день становится ярче и насыщеннее», — говорит дель Торо.

В предыдущих промо-кампаниях сладкий бренд представляли Ева Мендес (Eva Mendes) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

Кампания также развернулась в online-пространстве — на сайте www.magnumgoldexperience.com любой желающий может погрузиться в секретный мир изысканного «золотого» мороженого вместе с Бенисио дель Торо.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Импорт продовольствия в России вырастет до 27 млрд рублей...

ЭкоНива-АПК ввела после модернизации животноводческий комплекс в Новосибирской области...

Эксперты: госсубсидии помогут аграриям России в разведении коз молочных пород...

Минсельхоз: Россия в скором будущем может начать экспорт молока и сыров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность
2 июня 2011, 16:07
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители...
Advance Group обеспечивает размещение рекламы Mõvenpick
11 августа 2010, 15:54
Ведущий оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы элитного мороженого под брендом Mövenpick в столичных бизнес-центрах. Размещение был сделано по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.Для размещения рекламы были выбраны конструкции супер-формата, реклама на которых...
News Outdoor разместил "Магната"
11 августа 2010, 15:50
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого "Магнат" компании "Инмарко", входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.Кампания мороженого "Магнат" не останется незамеченной, ее...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение