Белоруссия: Мороженое Fresco Bellissimo - акцент на премиальность

31 августа 2017, 14:29

Компания "Морозпродукт" вывела на рынок новинку — мороженое Fresco Bellissimo. Дизайн логотипа и упаковки разработало брендинговое агентство AVC (Беларусь).

Белоруссия,: Мороженое, Fresco Bellissimo

Fresco Bellissimo — линейка премиального мороженого с натуральными наполнителями. Итальянское название задает характер продукта и визуальное решение упаковки. Премиальность и богатство вкуса подчеркивается с помощью использования характерных для сегмента цветов (черный, шоколадный, золотой).

Белоруссия,: Мороженое, Fresco Bellissimo

Ключевая особенность дизайна — акцент на продукте. Фудзона реализована в виде аппетитных иллюстраций, на которых удалось показать все слои и текстуры изысканного лакомства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь планирует поставить в Венесуэлу 40 тыс. т сухого молока и 15 тыс. т масла
4 декабря 2017, 16:32
Беларусь планирует поставить в Венесуэлу 40 тыс. тонн сухих молочных продуктов и 15 тыс. тонн масла, сообщил агентству “Интерфакс-Запад” начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение