Белоруссия: Мороженое Fresco Bellissimo - акцент на премиальность

31 августа 2017, 14:29

Компания "Морозпродукт" вывела на рынок новинку — мороженое Fresco Bellissimo. Дизайн логотипа и упаковки разработало брендинговое агентство AVC (Беларусь).

Белоруссия,: Мороженое, Fresco Bellissimo

Fresco Bellissimo — линейка премиального мороженого с натуральными наполнителями. Итальянское название задает характер продукта и визуальное решение упаковки. Премиальность и богатство вкуса подчеркивается с помощью использования характерных для сегмента цветов (черный, шоколадный, золотой).

Белоруссия,: Мороженое, Fresco Bellissimo

Ключевая особенность дизайна — акцент на продукте. Фудзона реализована в виде аппетитных иллюстраций, на которых удалось показать все слои и текстуры изысканного лакомства.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение