Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA

01 сентября 2017, 14:28

Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого.

FRUDOZA, беларусь, мороженое

Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. Это сделано по нескольким причинам. Во-первых, FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого».

FRUDOZA, беларусь, мороженое

Во-вторых, появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда, который будет позитивно воспринят аудиторией. В-третьих, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.

FRUDOZA, беларусь, мороженое

Так для бренда FRUDOZA дизайнеры разработали специализированную линейку FRUDOZA Light. Продукт для тех, кто любит мороженое, но ещё больше – фигуру.

FRUDOZA, беларусь, мороженое

При разработке дизайна упаковки сделали акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. «Низкокалорийность» отразили в шрифтовом решении: использовали тонкие изящные буквы. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте.

FRUDOZA, беларусь, мороженое

Производитель позаботился и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время и в любом месте.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ленобласти на 102% выполнили план по заготовке кормов для сельскохозяйственных животных...

Пермский край: Переработчики молочного сырья задумались о собственной ферме....

В Приамурье открыли молочный комплекс на 490 голов скота...

В Минсельхозе рассказали о ситуации с ящуром в Башкирии...

Время санкций в России продлится еще долго...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...
Новую фабрику мороженого в Брянске будут строить белорусы
18 июня 2010, 13:28
Белорусское строительно-монтажное предприятие "Монремтехно" будет строить новую фабрику мороженого в Брянске (предполагаемая стоимость проекта - 250 миллионов рублей). Об этом объявлено на встрече руководства предприятия с губернатором Брянской области Николаем Дениным 17 июня, сообщили...
Белорусские предприятия в январе-апреле сократили выпуск мороженого на 9,1%
10 июня 2009, 13:20
Белорусские предприятия в январе-апреле 2009 года произвели 4,96 тыс. т мороженого, что на 9,1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете (Белстате).По информации Белстата, юридические лица без ведомственной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение