Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"

Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров.

«Bonfesto» уже широко представлен на белорусском и российском рынках сортами Mozzarella fior dilatte, Mozzarella pizza и panini, Scamorza, Provola, Provoletta, а также десертными Ricotta и Mascarpone.

Одна из приоритетных задач, поставленных при разработке новой ТМ, — перевести продукт в разряд ежедневных покупок, обеспечив стабильную узнаваемость и лояльность потребителей. Решение было реализовано на уровне всех элементов брендинга: в нейминге, логотипе, дизайне упаковки. Поскольку новая торговая марка относится к среднему ценовому сегменту, то при всей желательности отразить «итальянские» корни в названии необходимо было соблюсти разумный баланс между впечатлением и позиционированием — ведь итальянское у наших потребителей нередко ассоциируется с крайне дорогостоящим, премиальным.

Название «Bonfesto», которое легко считывается в русскоязычной среде, стало идеальным решением этой непростой задачи. Оно отсылает к массовому, истинно народному празднеству с характерным южноевропейским колоритом, параллельно задавая тональность хорошего настроения. Эта идея поддерживается и в предложенном заказчику слогане: «Что ни день, то Bonfesto»! Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Бумага грубоватой текстуры стала хорошим фоном для аппетитных иллюстраций в стиле hand made. Сюжеты акварельных натюрмортов обыгрывают ситуацию потребления: каждый вид сыра представлен в окружении рекомендуемых продуктов. Такое решение будет особенно полезно тем потребителям, которые еще только знакомятся с новыми сортами итальянских сыров. Для удобства каждый вид имеет свою цветовую кодификацию, а количество продукта на упаковках определенных сортов показано «в шариках».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)