Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"

21 ноября 2013, 15:19

Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров.

Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"«Bonfesto» уже широко представлен на белорусском и российском рынках сортами Mozzarella fior dilatte, Mozzarella pizza и panini, Scamorza, Provola, Provoletta, а также десертными Ricotta и Mascarpone.

Одна из приоритетных задач, поставленных при разработке новой ТМ, — перевести продукт в разряд ежедневных покупок, обеспечив стабильную узнаваемость и лояльность потребителей. Решение было реализовано на уровне всех элементов брендинга: в нейминге, логотипе, дизайне упаковки. Поскольку новая торговая марка относится к среднему ценовому сегменту, то при всей желательности отразить «итальянские» корни в названии необходимо было соблюсти разумный баланс между впечатлением и позиционированием — ведь итальянское у наших потребителей нередко ассоциируется с крайне дорогостоящим, премиальным.

Название «Bonfesto», которое легко считывается в русскоязычной среде, стало идеальным решением этой непростой задачи. Оно отсылает к массовому, истинно народному празднеству с характерным южноевропейским колоритом, параллельно задавая тональность хорошего настроения. Эта идея поддерживается и в предложенном заказчику слогане: «Что ни день, то Bonfesto»! Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Бумага грубоватой текстуры стала хорошим фоном для аппетитных иллюстраций в стиле hand made. Сюжеты акварельных натюрмортов обыгрывают ситуацию потребления: каждый вид сыра представлен в окружении рекомендуемых продуктов. Такое решение будет особенно полезно тем потребителям, которые еще только знакомятся с новыми сортами итальянских сыров. Для удобства каждый вид имеет свою цветовую кодификацию, а количество продукта на упаковках определенных сортов показано «в шариках».

 

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Производство молока в рязанских сельхозпредприятиях увеличено на 7,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style You упаковал сыр Brie с трюфелем и цитрусом
2 февраля 2018, 15:54
Специалистам агентства Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для серии новых вкусов сыра Brie Alti, скрытых под шапкой так полюбившегося настоящим гурманам традиционного классического вкуса сыра с плесенью. Концепция упаковки должна подчеркнуть исключительную...
Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
"Бондарский сыродельный завод" выпускает сыр в новом формате упаковки
7 апреля 2017, 09:13
ООО "Бондарский сыродельный завод" (Тамбовская обл.) представляет новую упаковку для сыров "Сливочный", "Сметанковый" и "Бабушкин рецепт". В самое ближайшее время на прилавках региона появятся всем полюбившиеся сыры не только в яркой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение