Белоруссия: Божественный йогурт TEOS

13 ноября 2017, 16:10

Компания «Савушкин продукт» - один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции, которая пользуется большой популярностью в России и странах СНГ.

Белоруссия, Савушкин продукт, греческий йогурт

Поддерживая активно растущий тренд здорового питания, компания представила рынку новинку – греческий йогурт. Изюминка этого продукта - в особой технологии производства (в 2 раза больше белка) и в его 100% натуральном составе.

Белоруссия, Савушкин продукт, греческий йогурт

Продукт показал успешный старт продаж и имел отличный потенциал для экспорта за границу. Для успешной экспансии бренду греческого йогурта необходимо было чётко сформулированное позиционирование, которое бы максимально дифференцировало продукт от приоритетных конкурентов, а также звучное название.

Перед студией DDVB стояла задача разработать для бренда греческого йогурта позиционирование, название и новый дизайн упаковки, сохраняющий преемственность существующему.

Белоруссия, Савушкин продукт, греческий йогурт

Какие ассоциации приходят в голову человеку, когда речь заходит о греческом йогурте? Польза? Питательность? Изысканность? Необычный вкус? Каждая из них применима к греческим йогуртам в целом, но все вместе вряд ли подойдут к конкретному продукту. Поэтому для тех, кто ищет лучшее из возможного, греческий йогурт от компании «Савушкин продукт» - настоящий эталон вкуса и ежедневной пользы, отвечающий сразу всем представлениям о правильном продукте на каждый день.

Благодаря своей усовершенствованной рецептуре и по-настоящему «божественному» вкусу, йогурт получил название «TEOS» (в переводе с древнегреческого TEOS – «Бог», «божественный»).

Дизайнеры не стали вносить радикальные изменения в существующий дизайн, сохранив цветовую гамму и композицию. Основной графический акцент был сделан на новом названии бренда, которому в студии придали немного «греческости». В целом, визуальный образ получился довольно минималистичным – благодаря превалированию синего цвета в упаковке, он отлично выделяются на полке и создает единый визуальный блок, а «чистый» дизайн дополнительно придает продукту образ полезности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор разрешил ввоз молока из Белоруссии...

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

На фоне торговых споров США и Канады встретились министры сельского хозяйства двух стран...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Цены на сырое молоко выросли впервые за 3,5 месяца...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок
27 апреля 2018, 09:45
В четверг, 26 апреля, на интерактивной конференции «Пищевка 3D» состоялось выступлениезаместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой. Она рассказала о важности учета...
Компания по продвижению белорусского продовольствия на китайском рынке создана в Шанхае
23 апреля 2018, 12:02
21 апреля в свободной экономической зоне Шанхая начала свою работу белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания. Об этом рассказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Беларуси Алексей Богданов. Алексей Богданов отметил, что компания...
Белоруссия: "Савушкин продукт" представляет греческий йогурт "TEOS"
9 августа 2017, 09:59
Питьевой греческий йогурт «TEOS» – главная новинка лета от компании «Савушкин продукт». «Наши технологи изучили великое множество йогуртов этой категории, взяли лучшее от каждого, добавили свою изюминку: доработали и усовершенствовали...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение