Беларусь: студия "Webstar" разработала торговую марку "Малина"

13 декабря 2011, 14:07
Студия дизайна «Webstar» (Беларусь) разработала торговую марку «Малина» для молодой компании, планирующей стремительное развитие на рынке России и Беларуси.

"Руководство предприятия предоставило нам результаты маркетинговых исследований рынка в интересующем секторе, сформулированные основные конкурентные преимущества компании и цели позиционирования товара. Полученная информация дала нам четкое понимание клиента, а это одно из основных условий для того, чтобы торговая марка была разработана успешно", - рассказали в студии.

В состав рабочей команды проекта вошли профессиональные дизайнеры и специалисты по неймингу. Создание товарного знака начиналось с подбора символики, отражающей ценности и особенности направления деятельности компании. После этого были подготовлены предварительные эскизы, или прототипы товарного знака и проведено их тестирование на запоминаемость целевой аудиторией и эффективность выполнения рыночных функций.

Беларусь: студия "Webstar" разработала торговую марку "Малина"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

Кыргызстан временно закрыл ввоз мяса и молока из Китая...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Минсельхоз: проводить молочные интервенции при текущей цене на молоко в РФ невыгодно...

Минсельхоз России оценил доходы Белоруссии от экспорта молока в Россию в $3 млрд в год...

ФАС не верит в возможность всероссийского картеля на рынке молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
Leyton Group оформил "Воронежский" спред
28 сентября 2016, 10:28
Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда«Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления. Воронежская область богата традиционной архитектурой, но...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение