Беларусь: "Сметанка крестьянка" покоряет мам и детей

11 июня 2010, 13:02
В Белоруссии началась рекламная кампания для бренда "Сметанка крестьянка" компании "Фудс ЕвроОйл".

Креатив принадлежит агентству "Праймтайм", продакшн ролика осуществили в студии "Компас".

Дизайнеры считают, что герой ролика - мульт-персонаж Сметанка Крестьянка - вызывает положительные эмоции и внутренний порыв "Я бы тоже купила такую сметанку!".

Ролик, по мысли креаторов, должен понравиться не только заботливой маме, хозяйке на кухне, но и маленьким детям, которые верят в сказки, обожают яркие и красочные картинки и весёлые ролики.


Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Ученые Ставрополья изучили опыт молочного животноводства в Сербии Подробности: https://regnum.ru/news/2486257.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM....

С 2015 года Корпорация развития Сахалинской области получила из бюджета 50 и заработала 10 млрд рублей...

Danone за год заработал на белорусском молоке $180 млн...

Белоруссия и Россия могут подписать в октябре балансы на поставки продовольствия...

Россельхознадзор с 21 сентября разрешает ввоз продукции Слуцкого сыркомбината Беларуси...

Глава «Русагро» Вадим Мошкович полностью взял под контроль тамбовский Бондарский сыродельный завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение