Беларусь: "Сметанка крестьянка" покоряет мам и детей

11 июня 2010, 13:02
В Белоруссии началась рекламная кампания для бренда "Сметанка крестьянка" компании "Фудс ЕвроОйл".

Креатив принадлежит агентству "Праймтайм", продакшн ролика осуществили в студии "Компас".

Дизайнеры считают, что герой ролика - мульт-персонаж Сметанка Крестьянка - вызывает положительные эмоции и внутренний порыв "Я бы тоже купила такую сметанку!".

Ролик, по мысли креаторов, должен понравиться не только заботливой маме, хозяйке на кухне, но и маленьким детям, которые верят в сказки, обожают яркие и красочные картинки и весёлые ролики.


Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Татарстан: В собственности «Просто молоко» остался один молкомбинат...

Food Union присваивает титул "Молочное хозяйство года"...

Черноземье под знаком «Меркурия»: животноводы и молочники готовятся вступить в эру электронной ветеринарии...

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение