Беларусь: "Сметанка крестьянка" покоряет мам и детей

11 июня 2010, 13:02
В Белоруссии началась рекламная кампания для бренда "Сметанка крестьянка" компании "Фудс ЕвроОйл".

Креатив принадлежит агентству "Праймтайм", продакшн ролика осуществили в студии "Компас".

Дизайнеры считают, что герой ролика - мульт-персонаж Сметанка Крестьянка - вызывает положительные эмоции и внутренний порыв "Я бы тоже купила такую сметанку!".

Ролик, по мысли креаторов, должен понравиться не только заботливой маме, хозяйке на кухне, но и маленьким детям, которые верят в сказки, обожают яркие и красочные картинки и весёлые ролики.


Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Итоги сельхозгода: почему в плюсе только экспортеры сельхозпродукции...

Радий Хабиров выразил признательность за намерение вывести Башкирию на рынок Китая с мясом птицы и молоком...

В ФГБУ «ВГНКИ» разработана новая методика определения остатков ветеринарных лекарственных препаратов тиамулина и вальнемулина в кормах и пищевых продуктах...

Valio экспортирует сыр Forte в Италию...

Рейтинг: выпускники сельскохозяйственных вузов стали самыми востребованными в этом году...

Ретейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение