Беларусь: Оршанский молочный комбинат выпустил продукцию, обогащенную лактулозой

07 июня 2013, 11:39
В новую линейку под названием «Здорово» вошли такие продукты, как кефир, молоко, сметана, творог. О ней корреспонденту AGRONEWS в ходе выставки «Белагро-2013» рассказала начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «Оршанский молочный комбинат» (Витебская область) Ольга Митрофанова.

«Мы начали реализовывать продукцию, обогащенную лактулозой, примерно месяц назад, и она уже пользуется большим спросом. Объем реализации цельномолочной продукции составляет 35 тонн в сутки, при этом продукция линейки «Здорово» занимает в нем примерно третью часть», — прокомментировала собеседница. — Лактулоза представляет собой вид молочного сахара. Это вещество, оказывающее положительное влияние на развитие детей, а также на здоровье людей, живущих в неблагоприятных климатических условиях». При этом специалист подчеркнула, что цена товаров указанной линейки практически не отличается от стоимости остальных видов продукции предприятия.

В настоящее время на предприятии также ведется активная работа по расширению рынков сбыта. Предприятие экспортирует свою продукцию в Россию и Казахстан, причем объем экспорта составляет 50% всей продукции, выпускаемой предприятием.

Оршанский молочный комбинат начал свою работу в 1939 году, а в 1996 году был преобразован в ОАО. На предприятии и в его подразделениях перерабатывают в год около 65 тысяч тонн молока и производят более 50 наименований продукции: сыры, масло, сухой молочный продукт, заменители цельного молока, сыворотка и другие виды товаров. По данным отчета Минфина, выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг в прошлом году 421,1 млрд бел руб (48,3 млн долларов).
Источник: agronews.by

Также в разделе:

Роспотребнадзор усилит контроль за ГМО...

Белорусские переработчики молока переориентировались на масло и консервы...

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение