Беларусь: кефир круглосуточно

Фильтры

Регион

Новости

Беларусь: кефир круглосуточно

Могилевский молочный завод (ТМ «Бабушкина крынка») в январе перешел на круглосуточную работу по выпуску цельномолочной продукции. Как сказали «БелГазете» на предприятии, такого не было никогда. По оценкам специалистов, в январе, как правило, происходит падение спроса, но в нынешнем году заявки на цельномолочную продукцию выросли на 20%.

На минувшей неделе в рамках подведения итогов конкурса «Продукт года» состоялся III Продовольственный бизнес-форум. Несмотря на пафосность названия, усмотреть в прошедшем мероприятии«бизнес-форум» было нелегко, учитывая и темы докладов, и уровень представительности. Хотя и вручение наград победителям конкурса, подавляющее большинство которых составили отечественные производители, и открывшаяся в конце неделе I Республиканская выставка «Купляйце беларускае!» выглядели довольно символично.

Производителей напутствовал открывший бизнес-форум замминистра экономики Андрей Тур, неоднократно повторивший, что наступивший год будет «очень и очень непростым»: «На нас серьезное влияние оказывает финансово-экономический кризис… С одной стороны, угрозы рынку продовольствия нет, потому что люди всегда будут есть. С другой стороны, в условиях кризиса все будет зависеть от вас - с т.з. насыщения рынка качественным товаром».

Тур признал, что «общая политика по ограничению импорта может сказаться и на вас: с позиции закупки сырья и оборудования проблемы здесь могут быть, поскольку вопрос с валютой стоит очень остро». Однако отечественные производители продуктов питания «не только должны сохранить внутренний рынок», но и справиться с задачей«по развитию экспорта для получения валютной выручки с целью возврата государству». Замминистра призвал работать и «принимать нестандартные решения».

На Могилевском молочном заводе рассказывают, что в январе «все силы бросили на выпуск цельномолочной продукции». Если обычно в сутки завод разливал 25 т кефира, то в январе объем производства вырос в 2 раза. Рост происходит и по другим позициям цельномолочной продукции. Оценивая спрос на другие молочные продукты, например йогурты, которые, как считают на предприятии, в основном покупает потребитель со средним уровнем достатка, тут уверяют: «Заявок больше не стало».

Источник: belgazeta.by

Также в разделе

Комментарии (0)