Baskin-Robbins продвигает свою продукцию совместно с фильмом «Люди в чёрном 3»

Фильтры

Регион

Новости

Baskin-Robbins продвигает свою продукцию совместно с фильмом «Люди в чёрном 3»

Десятилетие прошло с момента выхода последнего фильма в серии блокбастеров с Уиллом Смитом «Люди в черном». Однако торговая марка Baskin-Robbins решила сделать ставку на идею о том, что все эти годы не стерли из памяти людей серебряные палочки, которыми размахивали борцы с пришельцами. Именно поэтому 1 мая 2012 года бренд мороженого, принадлежащий Dunkin Brands, выпустил на рынок несколько замороженных лакомств, навеянных фильмом «Люди в черном 3», который выйдет на экраны кинотеатров 25 мая. Компания Baskin-Robbins использует релиз фильма для возвращения вкуса Lunar Cheesecake, который впервые появился в 1969 году в честь приземления человека на Луне.

Кроме того, сеть работала с продюсерами «Люди в черном 3» для создания и совершенно новых вкусов в меню, пишет Upakovano.ru. Два пломбира с сиропом, Lunar Lander и Agent 31, и мороженое Lunar Cheesecake напоминают о неожиданных поворотах в фильме. А Pink Surprise Cake копирует десерт, появляющийся в центральной сцене фильма.

Это уже второй фильм, вместе с которым происходит продвижение мороженого Baskin-Robbins. В 2011 году сеть продавала десерты, объединенные темой «Капитан Америка». Стен Франкенталер (Stan Frankenthaler), вице-президент отдела инноваций компании Dunkin' Brands, не распространяется о том, окупились ли расходы Baskin-Robbins на участие в этих рекламных акциях.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)