Барнаульский молочный комбинат начал выпускать молоко в новой ПЭТ-бутылке объемом 1,4 литра.
Новинка выделяется на фоне привычных упаковок: она удобна для хранения и транспортировки, изготовлена из экологически чистого материала и соответствует основным стандартам качества и безопасности. В новые бутылки разливается отборное молоко и молоко 2,5%-ной жирности.
Трудностей для запуска молока в новой бутылке у нас не возникло, поскольку работа сверхсовременной ПЭТ-линии на предприятии отлажена, оборудование подходит для упаковок разного объема. Чтобы запустить процесс производства бутылок 1, 4 литра, достаточно поменять оснастку, это занимает порядка 15 минут», – рассказал главный инженер АО «БМК» Михаил Стоянов.
По словам руководителя отдела маркетинга АО «БМК» Оксаны Васиной, Барнаульский молочный комбинат учитывает предпочтения потребителей и активно следит за тенденциями на рынке молочной продукции.
– При создании новой бутылки мы опирались на пожелания покупателей. Новый формат упаковки позволяет подходить к выбору продуктов более рационально – как выяснилось, все большее количество людей приобретает продукты на длительный период, поэтому решено было выпускать молоко в бутылках так называемого семейного формата. Это очень удобно.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться