Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином

13 апреля 2012, 15:04
Кофейная компания Baristas, наиболее известная тем, что в ее семи магазинах на территории США работают баристы в бикини, собирается завоевать массмаркет. По информации Upakovano.ru, компания начала разработку линейки мороженого «только для взрослых», в котором содержится кофеин. Мороженое обладает «утонченным вкусом и нежным оттенком», заявляют в компании. Для начала в линейку войдут четыре варианта, которые компания собирается представить этим летом в Нью-Йорке.

«Мы рады выпустить новую линейку фирменного мороженого Baristas на такой крупный рынок, как Нью-Йорк, — заявил главный исполнительный директор Baristas Барри Хенторн (Barry Henthorn) в пресс-релизе компании. — Мы уверены, что наш уникальный бренд и его новые вкусы будут хорошо приняты потребителями».

Сейчас уже можно увидеть эскизы оформления ведерок с мороженым. Однако это только образцы, и дизайн упаковки, скорее всего, поменяется к моменту выпуска мороженого на рынок.

Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

На Украине за 11 лет производство молока снизилось на 20%...

Хабаровскому краю не хватает местного молока...

«ЭкоНива» приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга «Красный Восток Агро»...

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

Комментарии (1):

#1
Baristas собираются вызвать у людей привыкание к своему мороженому?
Михаил Нестеренко

, 16 апр. 2012, 13:08

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение