Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином

13 апреля 2012, 15:04
Кофейная компания Baristas, наиболее известная тем, что в ее семи магазинах на территории США работают баристы в бикини, собирается завоевать массмаркет. По информации Upakovano.ru, компания начала разработку линейки мороженого «только для взрослых», в котором содержится кофеин. Мороженое обладает «утонченным вкусом и нежным оттенком», заявляют в компании. Для начала в линейку войдут четыре варианта, которые компания собирается представить этим летом в Нью-Йорке.

«Мы рады выпустить новую линейку фирменного мороженого Baristas на такой крупный рынок, как Нью-Йорк, — заявил главный исполнительный директор Baristas Барри Хенторн (Barry Henthorn) в пресс-релизе компании. — Мы уверены, что наш уникальный бренд и его новые вкусы будут хорошо приняты потребителями».

Сейчас уже можно увидеть эскизы оформления ведерок с мороженым. Однако это только образцы, и дизайн упаковки, скорее всего, поменяется к моменту выпуска мороженого на рынок.

Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Дагестан республика: В Хунзахском районе увеличилось производство мяса и молока...

На Кубани в 2016 году увеличилось производство молока и яиц...

Минсельхоз: роста производства молока в РФ до 2030 года не будет...

Минсельхоз запланировал направить 1 млрд руб. на проведение молочных интервенций...

Ткачев: говорить о проведении интервенций на новых рынках сельхозтоваров пока рано...

Костромская область: Сергей Шишкарев отведает сыра...

Комментарии (1):

#1
Baristas собираются вызвать у людей привыкание к своему мороженому?
Михаил Нестеренко

, 16 апр. 2012, 13:08

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение