Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином

13 апреля 2012, 15:04
Кофейная компания Baristas, наиболее известная тем, что в ее семи магазинах на территории США работают баристы в бикини, собирается завоевать массмаркет. По информации Upakovano.ru, компания начала разработку линейки мороженого «только для взрослых», в котором содержится кофеин. Мороженое обладает «утонченным вкусом и нежным оттенком», заявляют в компании. Для начала в линейку войдут четыре варианта, которые компания собирается представить этим летом в Нью-Йорке.

«Мы рады выпустить новую линейку фирменного мороженого Baristas на такой крупный рынок, как Нью-Йорк, — заявил главный исполнительный директор Baristas Барри Хенторн (Barry Henthorn) в пресс-релизе компании. — Мы уверены, что наш уникальный бренд и его новые вкусы будут хорошо приняты потребителями».

Сейчас уже можно увидеть эскизы оформления ведерок с мороженым. Однако это только образцы, и дизайн упаковки, скорее всего, поменяется к моменту выпуска мороженого на рынок.

Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Технологи Якутии изучили новые правила маркировки молочных продуктов...

Минсельхоз: объемы производства молока в РФ к 2024 году могут вырасти на 2,4 млн т....

Производство молока в Казахстане выросло на 7,7%...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

В Москве уничтожили крупнейшую партию санкционных сыров и колбасы...

Комментарии (1):

#1
Baristas собираются вызвать у людей привыкание к своему мороженому?
Михаил Нестеренко

, 16 апр 2012, 13:08

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого
1 октября 2018, 13:12
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого. Объем инвестиций в предприятие в Краснотурьинске составил 110 млн рублей. Первый на Урале завод по производству палочек для мороженого открыли на территории опережающего социально-экономического...
Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»
28 сентября 2018, 13:34
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино»,...
Российский бренд мороженого запустил рекламу с обнаженными девушками
27 сентября 2018, 13:41
Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme. Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение