Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином

13 апреля 2012, 15:04
Кофейная компания Baristas, наиболее известная тем, что в ее семи магазинах на территории США работают баристы в бикини, собирается завоевать массмаркет. По информации Upakovano.ru, компания начала разработку линейки мороженого «только для взрослых», в котором содержится кофеин. Мороженое обладает «утонченным вкусом и нежным оттенком», заявляют в компании. Для начала в линейку войдут четыре варианта, которые компания собирается представить этим летом в Нью-Йорке.

«Мы рады выпустить новую линейку фирменного мороженого Baristas на такой крупный рынок, как Нью-Йорк, — заявил главный исполнительный директор Baristas Барри Хенторн (Barry Henthorn) в пресс-релизе компании. — Мы уверены, что наш уникальный бренд и его новые вкусы будут хорошо приняты потребителями».

Сейчас уже можно увидеть эскизы оформления ведерок с мороженым. Однако это только образцы, и дизайн упаковки, скорее всего, поменяется к моменту выпуска мороженого на рынок.

Baristas собирается завоевать массовый рынок, выпустив мороженое с кофеином
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор усилит контроль за ГМО...

Белорусские переработчики молока переориентировались на масло и консервы...

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Комментарии (1):

#1
Baristas собираются вызвать у людей привыкание к своему мороженому?
Михаил Нестеренко

, 16 апр. 2012, 13:08

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...
AVC разработал дизайн упаковки мороженого "Морозпродукт"
25 июля 2017, 10:57
В этом году белорусский компания «Морозпродукт» налаживает экспорт продукции и выходит на российский рынок. Перед агентством AVC была поставлена задача разработать дизайн упаковки линейки мороженого, который поможет четко обозначить белорусское происхождение...
"Кировский хладокомбинат" выпустил мороженое "Ням-Ням"
17 июля 2017, 15:35
«Кировский хладокомбинат» выпустил новую линейку мороженого «Ням-Ням». Упаковку украшает озорной котик - настоящий ценитель молочной продукции. Новая линейка выпускается в вафельных стаканчиках, сахарных рожках, эскимо. А для любителей классики –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение