,

Bahroma: мороженое с восточным колоритом

12 января 2018, 13:28

Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma.

Bahroma, мороженое, Food One

Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда. Предполагаемые регионы продаж – Центральная Азия, Россия и Европа.

Bahroma, мороженое, Food One

По результатам проведенных исследований была выбрана концепция: мороженое как вид восточных сладостей. Среди всего многообразия этих десертов практически неизвестно понятие «восточное мороженое». Концепция встраивалась в существующие на рынке тренды и логично отсылала к месту производства и отдельным регионам продаж. При этом восточная тематика не должна была быть привязана к конкретной стране.

«Название Bahroma было выбрано из предложенных нами вариантов, среди которых были и более аутентичные слова с восточными корнями, но не входящими в активный словарь европейцев, – говорит креативный директор агентства Depot WPF Анастасия Третьякова. – А «бахрома» – слово емкое, понятное и на Востоке, и на Западе. Оно ассоциируется с Азией без привязки к конкретной местности. Для западного человека бахрома – атрибут и дизайнерской одежды, и карнавальных костюмов».

Bahroma, мороженое, Food One

Говоря о визуальном решении упаковки, надо иметь в виду различия регионов, в которых планируются продажи мороженого Bahroma. С одной стороны, это азиатские государства (Казахстан, Киргизия, Узбекистан и др.) – и концепция для местных потребителей очевидна, с другой – Европа и европейская часть России, и тогда нужно адаптировать упаковку для западного менталитета, сохранив при этом самобытность.

«Дизайнер Никита Иванов создал яркий и экзотичный, модный и премиальный дизайн, где ориентальные элементы и традиционные восточные орнаменты сочетаются с современными западными форматами», – уверен еще один участник проекта, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Для каждого из трех видов мороженого был разработан свой паттерн. Все виды шаблонов были нарисованы вручную, что придало упаковке уникальности. Было найдено изящное решение для продуктовой зоны, которое полностью легло в концепцию, не мешая другим элементам.

«Мы сфотографировали мороженое сверху, создав вокруг него узоры из ингредиентов. Каждая позиция получилась своеобразной, яркой и передающей восточный колорит», – рассказал Никита Иванов.

Константин Доценко, маркетинг-директор компании Food One, доволен результатом сотрудничества с агентством: «У нас получился красивый, изысканный бренд, воплощение загадочного Востока. Он сияет красками, в нем чувствуется аромат специй».

По данным независимой информационной службы Centre1.com, опубликовавшей репортаж с производства мороженого, в линейке Bahroma представлены 12 видов лакомства, в том числе эскимо в натуральном фруктовом соке «Фруктовый лукум», «Ореховая халва в шоколаде», «Чернослив в шоколаде», «Инжир и нуга» и другие.

Что касается продаж, то бренд Bahroma только вышел на рынок, предполагается, что он займет 20-30% в портфеле компании, 6-9 % рынка мороженого Центральной Азии и 5-7% рынка новых регионов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

10 прогнозов по развитию молочного рынка от экспертов Eurotier 2018...

Производители мяса, молока и конфет бьют тревогу из-за новых норм очистки воды...

Алексей Гордеев: на финансирование госпрограммы АПК нужно 400 млрд рублей...

Минпромторг: эксперимент по маркировке молочной продукции в РФ может стартовать в декабре...

Россельхознадзор запретил с 18 ноября поставки молочной продукции с одного из предприятий Турции...

Модернизированный завод на Кубани начал производить сырье для заменителя грудного молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Купинский молочный комбинат, работающий под брендом ZORKA, сменит торговую марку
8 ноября 2018, 13:40
Купинский молочный комбинат, выпускающий около 70 видов продукции под ТМ «Zorka из Купино», намерен провести ребрендинг. На предприятии рассчитывают в ближайшие месяцы полностью перейти на новый бренд «Купино». В торговые сети продукция компании с обновленной...
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого
1 октября 2018, 13:12
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого. Объем инвестиций в предприятие в Краснотурьинске составил 110 млн рублей. Первый на Урале завод по производству палочек для мороженого открыли на территории опережающего социально-экономического...
Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»
28 сентября 2018, 13:34
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение