«Айсберри» прячет рекламное агентство?

25 мая 2010, 16:27
В телеэфир вышла серия из двух рекламных роликов «Айсберри» - марки мороженого «Жемчужина России». Рекламодатель пока что счел нужным сохранить в секрете информацию об авторах кампании.

Напомним, одним из креативных агентств, которые когда-либо вели «Айсберри», было DDB Russia. Для заказчика были разработаны ролики по обновленному ассортименту и запуску бренда «Вкусландия». Особо хочется отметить довольно интересный спот 2006 года – под названием «Двор» - для мороженого «Лакомка». Судя по всему, на данный момент «Айсберри» в агентстве DDB Russia не обслуживается.

Мороженое «Жемчужина России» - новинка этого сезона. Линейка включает в себя три позиции: Пломбир с миндалем, Миндаль с карамельным вкусом и Лесной орех с шоколадным топпингом. Рекламные ролики в поддержку продукта запущены в 30-секундной и 15-секундной версиях.

«Айсберри» прячет рекламное агентство?

«Айсберри» прячет рекламное агентство?

«Айсберри» прячет рекламное агентство?
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность
2 июня 2011, 16:07
BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители...
Advance Group обеспечивает размещение рекламы Mõvenpick
11 августа 2010, 15:54
Ведущий оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы элитного мороженого под брендом Mövenpick в столичных бизнес-центрах. Размещение был сделано по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.Для размещения рекламы были выбраны конструкции супер-формата, реклама на которых...
News Outdoor разместил "Магната"
11 августа 2010, 15:50
Unilever запустил в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого "Магнат" компании "Инмарко", входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.Кампания мороженого "Магнат" не останется незамеченной, ее...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: