Австралия: Молочные компании обещают упростить процесс переработки молока, чтобы сохранить его натуральность

Фильтры

Регион

Новости

Австралия: Молочные компании обещают упростить процесс переработки молока, чтобы сохранить его натуральность

Потребительский спрос на более натуральную и подвергшуюся минимальной обработке пищу постоянно растет, поэтому молочные компании PURE и Dairy Farmers, два ведущих молочных бренда Австралии, решили с 1 июля упростить процесс переработки молока на своих заводах, чтобы удовлетворить желания потребителей.
"Мы прислушались к нашим потребителям. Три из четырех сказали нам, что их беспокоит чрезмерная переработка пищевых продуктов", - сообщает Либби Хей, директор по связям с общественностью компании «Lion».
Недавнее исследование, посвященное отношению потребителей к пищевой продукции, показало, что девять из десяти опрошенных австралийцев всегда смотрят на состав продукта, подсчитывая количество добавок и консервантов, и всегда отдают предпочтение более натуральным продуктам, которые подвергаются меньшей переработке.

"Мы пересмотрели наш производственный процесс и пришли к выводу, что добавление сыворотки в молочные продукты во многих случаях не является необходимостью, поэтому приняли решение исключить данный элемент из процесса производства нашего молока", - говорит г-жа Хэй.

"Без использования сыворотки молоко станет более натуральным, с естественными, сезонными колебаниями уровня белка в нем, что будет обеспечивать натуральное качество продукта», - продолжает она.

Потребители, которые предпочитают, чтобы их молоко «было ближе к природе», должны обратить внимание на специальную маркировку, которая будет ставиться на молочную продукцию без содержания сыворотки от компании «PURA».

Диетологи уже высказали свое мнение по поводу данной инициативы, заявив, что это хорошая идея, потому что теперь потребители получат еще один вариант молочных продуктов, которые полны естественных питательных веществ, характерных для молока, таких как кальций.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)