Австралия: маслодельный завод Myrtleford выпустил продукцию после 45-летнего перерыва

29 августа 2011, 15:58
Недавно на прилавках австралийских магазинов появилось первое масло серийного производства, выпущенное с маслодельного завода Myrtleford с тех пор, как в 1966 году производство на нем было остановлено.

Чести создать систему идентификации бренда и упаковку для масла и пахты Butter Factory Myrtleford удостоилась дизайнерская студия Swear Words. По словам дизайнеров, в этот проект они вложили много любви, пота и слез. Упаковка получилась оригинальной и заметной, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Австралия: маслодельный завод Myrtleford выпустил продукцию после 45-летнего перерыва
Источник: Upakovano

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение