Молочная промышленность обеспокоена тем фактом, что в последнее время все чаще телевизионная реклама призывает австралийских матерей перейти от сливочного масла к маргарину (спрэду).
Реклама маргарина « MeadowLea», который является торговой маркой, принадлежащей гиганту пищевой промышленности «Goodman Fielder», говорит о том, что спрэды гораздо полезнее, т.к.
содержат гораздо меньше насыщенных жиров, чем сливочное масло.
Ведущий диетолог «Diary Australia» Гленис Зукко говорит, что количество насыщенных жиров в сливочном масле составляет лишь малую часть и не может быть вредным, т.к. является важной частью ежедневного рациона человека.
"Реальность такова, что сливочное масло на самом деле не является основным источником насыщенных жиров в рационе человека, - говорит она, - Большая часть насыщенных жиров в рацион австралийцев попадает из дополнительных продуктов, таких как торты, печенье и пирожные. Масло на самом деле приносит около пяти процентов насыщенных жиров в рацион. Но главное состоит в том, что мы теперь знаем, что употребление насыщенных жиров не так плохо, как мы привыкли считать".
Ян Гриншилдс, представитель компании «Goodman Fielder», говорит, что все сведения, сообщаемые в рекламе, являются точными. Кроме того, он говорит, что эти данные также поддерживает комитет здравоохранения «Heart Foundation».
Противостояние сторонников сливочного масла и спрэдов продолжается.