AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»

10 октября 2016, 09:05

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

«Добрая Кормилица», ОАО «Молоко», упаковка, дизайн

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки).

«Добрая Кормилица», ОАО «Молоко», упаковка, дизайн

Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Большегрузам с молоком и зерном разрешат ездить по дорогам Алтая летом...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение