AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»

10 октября 2016, 09:05

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

«Добрая Кормилица», ОАО «Молоко», упаковка, дизайн

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки).

«Добрая Кормилица», ОАО «Молоко», упаковка, дизайн

Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение