Брендинговое агентство A.STUDIO "приготовило" новый дизайн упаковки для ТМ специй "Магия вкуса".
Причиной редизайна послужило то, что предыдущий вариант упаковки не отражал в полной мере вкусовые характеристики продукта, дизайн был тусклым и непривлекательным.
Для данной торговой марки самое важное было — передать аппетитный и вкусный внешний вид блюда, для которого предназначены специи.
Визуальная часть упаковки должна отражать смысловую игру, заложенную в названии — возможность сделать любое блюдо вкусным, словно по волшебству, просто добавив необходимую приправу.
Для решения этой задачи логотип был изменен в сторону большей визуальной выразительности. Изящный рукописный шрифт и форма плашки в виде облачка делают логотип более интересным и ярким, а изображение ложки с дымком придает ему ассоциации с домашней готовкой.
Чтобы усилить ощущение вкуса домашней пищи, дизайн упаковки основан на аппетитной крупной фуд-зоне, располагающейся в нижней части. Основные преимущества — отсутствие консервантов и натуральный состав продукта вынесены на отдельную плашку в левой-верхней части упаковки.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться