Ассортимент белорусской "молочки" расширяется за счет нового игрока

30 ноября 2012, 14:21
Группа компаний «Danone-Юнимилк» начала выпуск цельного молока под брендом «Простоквашино» специально для продаж на территории Республики Беларусь. Производство продукции налажено на заводе компании в Пружанах, Брестской области.

До сегодняшнего дня бренд «Простоквашино» в Беларуси был представлен ультрапастеризованным молоком жирностью 2,5% и 3,2%. Цельное молоко под брендом «Отборное Молоко «Простоквашино»» с массовой долей жира от 3,6% до 4,5% уже продается в Минске и Минской области. В ближайшее время оно появится и на прилавках белорусских магазинов по всей стране.

По словам Ольги Зотовой, бренд-менеджера «Простоквашино», основное конкурентное преимущество цельного молока заключается в том, что оно не проходит процесс нормализации: с него не снимаются сливки, не добавляется сухое молоко, оно не разбавляется молоком меньшей жирности.

«Благодаря специальной обработке продукт сохраняет свой естественный вкус и полезные свойства свежего натурального молока. Срок хранения такого молока 12 дней, а рекомендованная цена за бутылку - 8 850 белорусских рублей» – прокомментировала Ольга Зотова.
Источник: telegraf.by

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение