Брендинговое агентство Art-fact разработало для компании "Ивмолокопродукт" три линии молочных продуктов. В агентстве сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
Molto Vita позиционируется как продукт для здоровой жизни. Мolto - в переводе с итальянского - "здоровье".
Продукт для "успешной жизни" - Aloe Vita. Содержит алоэ вера. Для тех, у кого на первом месте - карьера.
Dolce Vita станет продуктом для "сладкой жизни". Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие.
Новые торговые марки от "Ивмолокопродукта" абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей. Дизайн упаковки всех линеек будет размещен после выпуска продукции производителем.