Art-fact и три жизни

20 мая 2009, 15:21
Брендинговое агентство Art-fact разработало для компании "Ивмолокопродукт" три линии молочных продуктов. В агентстве сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

Molto Vita позиционируется как продукт для здоровой жизни. Мolto - в переводе с итальянского - "здоровье".

Продукт для "успешной жизни" - Aloe Vita. Содержит алоэ вера. Для тех, у кого на первом месте - карьера.

Dolce Vita станет продуктом для "сладкой жизни". Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие.

Новые торговые марки от "Ивмолокопродукта" абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей. Дизайн упаковки всех линеек будет размещен после выпуска продукции производителем.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"
1 марта 2012, 14:37
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО...
Art-fact разработал новый дизайн упаковки для молочной продукции "Из Васильково
16 августа 2011, 14:16
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).Целью редизайна было отражение натуральности молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение