Дизайнеров международного агентства Elmwood вдохновили северные пейзажи Исландии, результатом чего стала их работа по созданию дизайна упаковки йогуртов Arla Skyr.
Arla Skyr – это первый йогурт в стиле Исландии, который появился на полках британских супермаркетов. На переполненном рынке компания Arla Foods решила выделиться за счет дизайна упаковки, непохожего на другие.
«Несмотря на холод и чистоту ландшафта, Исландия – это страна неординарной, специфической красоты. Земля поражает энергией и яркой цветовой гаммой. Мы решили передать это в дизайне упаковки. Сущность йогурта в том, что он чистый, белый и освещающий сверху, но яркий, удивительный, неожиданный внутри», – сказала Zoe Phillipson, руководитель отдела дизайна Elmwood.
Айсберг на упаковке символизирует чистую, густую и шелковистую текстуру йогурта, а вода под айсбергом выражает энергию и вкус йогурта. В Elmwood сказали, что их целью было создание образа отличного от типичного «йогурт в ложке»
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться