Arla Foods планирует многомиллионную брендинговую кампанию

15 июля 2009, 14:30
Скандинавский производитель молочных продуктов Arla Foods планирует многомиллионную пан-европейскую ребрендинговую кампанию, которая поддержит линейку молочных продуктов под брендом Arla.

Цель данной инициативы — сделать бренд Arla более сильным и узнаваемым, представить в линейке новые продукты и перезапустить ряд существующих на рынках Великобритании, Германии, Швеции и Дании.

Обслуживание креативного аккаунта поручено лондонскому агентству Abbott Mead Vickers BBDO, которое обошло в соревновании за право работать с Arla такие агентства как Saatchi & Saatchi, Wieden & Kennedy, McCann Erickson и DDB.

С брендами Cravendale (молоко) и Lurpak (масло и маргарин) будет по-прежнему работать агентство Wieden & Kennedy.

arla-rebrand
Источник: Popsop

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Электронная ветсертификация может простимулировать появление нелегального рынка продуктов питания...

Фермеры Югры произвели продукции более чем на 9 миллиардов рублей...

Неожиданно: цены замерли в России...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение