Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

09 июня 2015, 16:33

Агентство pi global обновило айдентику бренда и дизайн упаковки молочной продукции Puck для ближневосточного подразделения компании Arla Foods.

Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

Всего под редизайн попала линейка, состоящая из 80 SKU.

Продукция Puck пользуется популярностью на Ближнем Востоке и экспортируется также в разные страны по всему миру. Основной причиной редизайна стало новое позиционирование бренда «Радость трапезы каждый день», которое направлено, прежде всего, на аудиторию мам, в намерении обеспечить их большим разнообразием вариантов приготовления каждодневных блюд.

Яркая и четкая цветовая палитра транслирует радость, фотографии блюд вызывают чувство голода и воодушевляют на кулинарные достижения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новый напиток To be SLIM помогает похудеть...

В 2017 году Сахалин обеспечит себя молоком на 40%...

Ущерб от вспышки ящура в Башкирии оценивается в 60 млн рублей...

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Швеция: Молочный остров Arla
8 февраля 2017, 08:57
Готланд - это уникальный шведский остров. Много лет компания Arla Foods обеспечивает местных жителей молоком, переработанным на заводе в местном городе Висбю. Сделать новый дизайн упаковки и передать местный колорит было поручено агентству Identity Works. Чтобы описать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение