Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

Фильтры

Регион

Новости

Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

Агентство pi global обновило айдентику бренда и дизайн упаковки молочной продукции Puck для ближневосточного подразделения компании Arla Foods.

Всего под редизайн попала линейка, состоящая из 80 SKU.

Продукция Puck пользуется популярностью на Ближнем Востоке и экспортируется также в разные страны по всему миру. Основной причиной редизайна стало новое позиционирование бренда «Радость трапезы каждый день», которое направлено, прежде всего, на аудиторию мам, в намерении обеспечить их большим разнообразием вариантов приготовления каждодневных блюд.

Яркая и четкая цветовая палитра транслирует радость, фотографии блюд вызывают чувство голода и воодушевляют на кулинарные достижения.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)