Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

09 июня 2015, 16:33

Агентство pi global обновило айдентику бренда и дизайн упаковки молочной продукции Puck для ближневосточного подразделения компании Arla Foods.

Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

Всего под редизайн попала линейка, состоящая из 80 SKU.

Продукция Puck пользуется популярностью на Ближнем Востоке и экспортируется также в разные страны по всему миру. Основной причиной редизайна стало новое позиционирование бренда «Радость трапезы каждый день», которое направлено, прежде всего, на аудиторию мам, в намерении обеспечить их большим разнообразием вариантов приготовления каждодневных блюд.

Яркая и четкая цветовая палитра транслирует радость, фотографии блюд вызывают чувство голода и воодушевляют на кулинарные достижения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Свыше 61 млрд рублей составил объем производства продукции животноводства в Дагестане...

Татарстан: В Аксубаевском районе построили две новые откормочные площадки для скота...

Украина: ЕС разрешил поставку мяса птицы, улиток и молочной продукции...

Татарстан: Животноводы Верхнеуслонского района подвели итоги ушедшего года...

Цены на продовольствие падают пятый год подряд - FAO...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение